Как сорвать урок?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
» «Даже самые прилежные ученики хотя бы раз за время учебы в школе мечтали, чтобы уроки отменили, чтобы можно было погулять в свое удовольствие без постоянного беспокойства о домашнем задании. Из поколения в поколение учеников передаются легенды о сорванных уроках, о реакции учителей на это и возможных последствиях. Старшеклассники из уст в уста передают младшим великую премудрость того, как сорвать урок. Если создать своеобразную картотеку всех таких школьных шалостей, получится довольно увесистый томик. Но к таким шалостям нужно относиться ответственно и помнить, что любая шутка не должна негативно отражаться на состоянии окружающих людей.
«
» «Итак, старый проверенный способ ndash; это натереть доску мылом. От этого на ней становится невозможно писать. Но такой эксперимент хорош только над молодыми неопытными учителями, которые еще не адаптировались к учебному процессу. Еще одним способом сорвать урок ndash; находясь у доски переспрашивать о правильности написания каждого слова, либо царапать мелом о доску, что раздражает всех без исключения. Довести учителя до истерики, а директора ndash; до собрания педсовета по вашему классу, можно игнорируя их присутствие в кабинете, совершенно не обращая на них внимания, либо сидеть к ним развернувшись спинами. «Хороший способ потянуть время ndash; перед тем, как учитель начнет опрос, задавайте вопросы не по предмету, но совсем не по теме. Думая, что вам это интересно, учитель начнет отвечать и отойдет далеко от урока. Отрезвит его только звонок.