Как соблазнить одноклассницу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В школе понятие отношений, знакомств, любви искажено. Дело в том, что школьник зависит от мнения своего коллектива гораздо сильнее, чем даже от мнения родителей. Это маленькое общество может оказывать очень сильное влияние на индивида. Если вы не являетесь авторитетом в классе, находитесь в списке изгоев, то можете даже не пытаться»соблазнить одноклассницу. У вас это ни при каких обстоятельствах не получится. В ином случае, если вы интегрировались в коллектив уже давно, занимаете там достойное место, то можно переходить к каким-то активным действиям.
Во-первых, чтобы»соблазнить одноклассницу, вам нужно с ней общаться. Нельзя после уроков подойти и сказать: «Пойдем ко мне домой смотреть фильмы». Абсолютно адекватным будет отрицательный ответ. Если вы общаетесь с одноклассницей так, между делом, одну минуту в день, то вам откажут. Попробуйте сблизиться, как-то больше спрашивать одноклассницу о чем-то. Станьте другом в первую очередь, дальше вы сможете рассчитывать на что-то большее. Опять же, следует заметить, что с другой девушкой, не из вашей школы, все будет гораздо проще. Здесь придется извиваться.
Так или иначе, вам нужно заманить девушку к себе домой. Там уже можно предпринять какие-то меры. Допустим, выпить вина или пива. Одноклассница растает и перейдет в состояние: «Я всех люблю». Тут-то вы и сможете совершить свое дело.
Очень неплохо подходят варианты на вписке, когда весь класс гуляет. Там уже и так все пьяные по определению, соблазнить кого-то не является проблемой.
«
«
«
«
«
«