Как сделать жабры на капоте?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Если вы хотите обновить облик своего автомобиля, добавить что-то оригинальное и неординарное к приевшемуся заводскому образу — стоит прибегнуть к тюнингу. Один из способов тюнинговать машину – сделать жабры на капоте. Процесс создания такого новшества довольно прост, а результата достаточно эффектен.
1. Первым делом нужно определиться, где именно вы хотите разместить жабры и какой формы они должны быть. В этом вопросе можно положиться на собственную фантазию, или, если она дает сбой, обратиться за помощью к гуглу. Разнообразие вариантов вас приятно удивит.
2. Если вы уже определились, то приступаем к делу. На кузове «рисуем» контуры будущей жабры и разрезаем по трем сторонам болгаркой (чтобы разрез получился аккуратным, использовать нужно самый тонкий диск). Четвертая сторона остается нетронутой.
3. Вырезанную часть кузова нужно загнуть внутрь до требуемого угла. К отверстиям по бокам привариваем вырезанные детали, требуемого размера. Не стоит заваривать их сплошным швом, так как от перегрева металл «поползет» и его придется долго и мучительно выравнивать. Рекомендуется приваривать точечной сваркой, делая точки через 2-3 см друг от друга.
4. Либо же можно купить готовые жабры, изготовленные из пластика или стеклопластика. Тогда отверстие вырезается в соответствии с формой и размером приобретенной жабры. Такая покупка намного упростит работу – они уже покрашены и готовы к крепежу.
5. Далее все швы зачищаются при помощи шлифовальной машинки, неровности корректируются нанесением шпаклевки и вторичным шлифованием, затем уже на ровную поверхность наносится акриловый грунт.
И наконец, последние штрихи – красим капот и вставляем в «дырку» жабры сетку, которую берем на клей или герметик.
6. Кстати, кроме желания обновить машину, есть еще одна причина сделать жабры на капоте, а именно механические повреждения. Такое новшество отлично скроет и откорректирует вмятины и царапины, сделав внешний вид вашего авто более спортивным и добавит нотку агрессивности и сексуальности.