Как сделать выборку в excel?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Чтобы сделать выборку в excel, необходимо ввести нужные данные и использовать фильтры
Чтобы сделать выборку в excel, необходимо подготовить список тех данных, из которых вы ее планируете делать. Например, вы имеете данные о продажах некоторого товара за определенный период времени. Вам необходимо определить записи, которые касаются максимальных продаж.
Очень удобным способом в данном случае являются фильтры. Их в табличном редакторе несколько (автофильтр и расширенный), каждый из которых позволяет из набора данных выбрать те, которые отвечают определенным критериям (запросу). Для работы с ними, необходимо активизировать любую ячейку с данными, вызвать Данные / Фильтр / Автофильтр и указать нужные параметры. Сделать выборку в excel, с помощью автофильтра, можно работая с выпадающим списком, который появится возле заголовков таблицы. Из него можно выбрать конкретное данное таблицы, установить в специальном окне критерии отбора, указать операцию, которую нужно реализовать (например, Выбрать первые 10). Так в задаче поиска максимальных продаж вызовите в столбце с количеством продаж команду для установления критериев отбора, в открывшемся окне выберите параметр Наибольшее. В результате применения фильтра на экране останутся только те записи, которые содержат максимальные значения продаж. Исходную таблицу вам можно вернуть, отменив действие фильтра (в выпадающем списке или в пункте главного меню Данные / Фильтр).