Как сделать свой логотип?

Как сделать свой логотип?

  1. Кайрат говорит:

    Логотип — это то, что цепляет. Согласитесь, что Мерседес без своего значка уже смотрится иначе. Уже что-то не то. Логотип можно назвать подписью бренда, она аналогичная вашей подписи в паспорте. Все знают, что это вы сделали. Причем налепив логотип на товар собственного производства, вы быстро и без лишних слов доносите название»своей компании.

    Вы можете»сделать свой логотип, если разработаете собственную концепцию. Зачастую есть три версии логотипа: 3D-модель, миниатюра и обычный размер. Создание логотипа всегда начинается с наброска на бумаге. Здесь должен работать только дизайнер. После этого создается подробнейшая 3D-модель, которая может позже использовать в рекламных роликах нового формата. Наверное, вы понимаете, что миниатюра и обычный размер должны быть созданы в векторной графике. Это делается для того, чтобы можно было в любом момент сделать логотип меньше или больше.

    При создании изображения опирайтесь только на профиль своей компании. Если вы выпускаете микрофоны, то логотипом может быть цветной микрофон или сеточка на его головке. По сути, сделать свой логотип можно совсем отдаленным от профильной тематики. Тогда вам лучше всего выразить черты своей компании. К примеру, вы производите микрофоны и стремитесь с высокому качеству звучания. Логотип должен передавать ваше стремление. Это может быть не только звуковая волна, но и стрелка вверх, какой-то символ. Тут все зависит от вашей фантазии. Создание логотипа похоже на выбор имени компании.«

  2. Кайрат говорит:

    Логотип — это то, что цепляет. Согласитесь, что Мерседес без своего значка уже смотрится иначе. Уже что-то не то. Логотип можно назвать подписью бренда, она аналогичная вашей подписи в паспорте. Все знают, что это вы сделали. Причем налепив логотип на товар собственного производства, вы быстро и без лишних слов доносите название»своей компании.

    Вы можете»сделать свой логотип, если разработаете собственную концепцию. Зачастую есть три версии логотипа: 3D-модель, миниатюра и обычный размер. Создание логотипа всегда начинается с наброска на бумаге. Здесь должен работать только дизайнер. После этого создается подробнейшая 3D-модель, которая может позже использовать в рекламных роликах нового формата. Наверное, вы понимаете, что миниатюра и обычный размер должны быть созданы в векторной графике. Это делается для того, чтобы можно было в любом момент сделать логотип меньше или больше.

    При создании изображения опирайтесь только на профиль своей компании. Если вы выпускаете микрофоны, то логотипом может быть цветной микрофон или сеточка на его головке. По сути, сделать свой логотип можно совсем отдаленным от профильной тематики. Тогда вам лучше всего выразить черты своей компании. К примеру, вы производите микрофоны и стремитесь с высокому качеству звучания. Логотип должен передавать ваше стремление. Это может быть не только звуковая волна, но и стрелка вверх, какой-то символ. Тут все зависит от вашей фантазии. Создание логотипа похоже на выбор имени компании.«

Добавить комментарий

Войти с помощью: