Как сделать рекламу товара?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
По вопросу создания эффективной рекламы, можно писать пухлые тома, и все же останется что-то не рассмотренным. Ведь реклама, это не просто описание, пусть и в превосходных тонах, товара или услуги, это еще и множество факторов, которые необходимо учесть при создании рекламного послания. Поэтому, мы рассмотрим, лишь наиболее общие и важные моменты.
И так, для начала, нужно определиться с целевой аудиторией. То есть, с тем, кто будет основным потребителем данного товара. Рекламировать косметику, гораздо правильнее в сериалах, чем в футбольных матчах. Да и сам формат, язык, стиль рекламного послания, будет во многом обусловлен особенностями целевой аудитории.
Далее, вам нужно выбрать канал, по которому к потенциальному покупателю пойдет ваше сообщение. Где-то стоит раскошелиться на телевизионную рекламу, а где-то достаточно плаката или буклета.
Ну а дальше, создается, собственно текст и графическая составляющая рекламы. И здесь уже можно писать очень долго. Ведь, количество различных нюансов, в данном случае, просто огромно.
Свои нюансы есть у текстовой части, и совсем другие, имеют место у части графической. Поэтому, здесь их затрагивать не имеет смысла, все они важны, и каждый может обеспечить успех.
Вот примерная схема, создания эффективной рекламы. И помните, хорошая реклама, это такая реклама, которая увеличивает число продаж. А награды и призы, это уже совсем другая история.