1. Надежда говорит:

    Кто из нас не делал в фотошопе рекламный буклет? Чего проще. Шрифтов побольше и покрупнее, цветов поярче. Верстаем, печатаем и готово. Так ли? Велика вероятность, что у вас таким способом получится не рекламный буклет, а таблица для проверки зрения у железнодорожников.

    1«

    Что вы вообще хотите от своего рекламного буклета? Спокойно информировать заказчика о вашей фирме, ее истории, профиле и актуальном бизнесе? Или просто хотите, чтобы вас заметили? Заметили, и начали интересоваться, кто и откуда? Общие советы в таких вопросах бессмысленны, все зависит от конкретной задачи. В любом случае не умничайте, не ерничайте и не кричите. Чтобы сделать рекламный буклет, не пишите много и сразу обо всем. Нужная иллюстрация всегда лучше самого талантливого текста. Ибо ее видно сразу, а в текст еще нужно вчитаться. Для проверки дайте текст знакомому, которые не знает, чем занимается ваша фирма. Попросите его после прочтения самому рассказать вам о фирме. Проанализируйте рассказ знакомого, что вы узнали от него? Скорректируйте текст там, где нужно сделать его более конкретным и четким. Но одной информативности мало. Нужен стиль. Обязательно используйте узнаваемые элементы фирменного стиля вашей компании.»

    Вообще изготовление рекламного буклета лучше поручить профессиональным рекламистам. А сами, если сильно хочется проявить креативные способности, можете изготовить открытки для сотрудников к Новому году, например.

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: