Как сделать кузов?

Как сделать кузов?

  1. Владимир говорит:

    Я думаю что ваш вопрос про то как починить кузов автомобиля, потому как изготовить его просто нереально тяжело и это требует познаний в автомобилестроении и специального образования.

    Расскажу о том как выполняется кузовной ремонт на конкретном автомобиле. Рассказывать буду только до уровня нанесения грунтовки, потому как в другом вопросе я уже осветил как производится покраска автомобиля.

    Итак, в первую очередь нужно определиться с поломкой. Сколько запчастей замято, пересчитайте конкретно. Если допустим на запчасти очень маленькая вмятинка, то ее тоже нужно считать. Запчасти которые конкретно зажевало и на восстановление которых уйдут месяцы, а то и годы, лучше просто выкинуть и поискать новые целые, пусть даже и китайские.

    Что дальше нужно делать? Вооружаться костоправными молотками, брусками и лебедкой. Восстанавливать автомобиль надо начиная не со внешних деталей, а со внутренних, это подрамники, жесткая защита кузова. Восстанавливается в первую очередь она. Берете лебедку и начинаете вытягивать подрамники, естественно автомобиль нужно закрепить. Здесь все нужно просто миллиметражу делать, потому как перетянув лишка, вы обрекаете себя на долгий долбеж молотком, чтобы исправить это, а исправить идеально не получится, придется опять вытягивать чуть-чуть и опять долбить и так до бесконечности.

    После того как жесткая защита, основной корпус автомобиля, подрамники и все похожие запчасти стоят на месте, хотя возможно они и так стояли достойно, начинается оценка и планирование дальнейшней работы на автомобиле. Что это? Маленькие вмятина или зажеванные до нельзя запчасти? Такие запчасти как я говорил ранее нужно заменить.

    Маленькие вмятинки лечатся следующей костоправной хитростью. Берем саморез, вкручиваем его аккуратно в центр вмятинки, либо просверливаем дрелью более мелкого диаметра, потом вкручиваем саморез, аккуратнейшим образом беремся за саморез посатижами и таким же образом вытягиваем железо наружу, добившись нужного результата, выкручиваем саморез.

    Большие вмятины нужно в первую очередь зачистить болгаркой, потому как не понятно будет из-за возможно лопнувшего слоя краски или еще чего видно как можно исправить. Здесь есть своя сложность, для того чтобы нанести удар по поверхности, нужно под железо что-то положить, иначе этот удар только усугубит ситуацию. Подкладывать надо идеально ровные бруски, либо специальные костоправные какие-то вещи, которые кстати очень тяжело найти даже в специализированных магазинах. Удары нужно наносить специальными кувалдами, простые столярные молотки тут даже не рассматриваются как вариант. После нескольки ударов вы заметите что железо начало играть, оно разогрелось и растянулось, вот это очень плохо, так как будет тяжело теперь его контролировать, нужно дальше как-то бить и решать этот вопрос, ведь если вы сейчас нанесете шпаклю то железо может резко поменять форму под ней.

    Когда вы решили все вопросы с ударами и выравниванием, все равно машина идеальной не стала. Нужно наносить шпаклевку, для того чтобы придать форму автомобилю. Шпакля наносится двух типов, начальная и вторичная. Начальная шпакля она для первого этапа работы, для жесткости, очень тяжело точится самыми крупными номерами наждачки, но дает очень хорошие результаты. А вторичная шпакля она наносится для того чтобы придать идеальную форму. Только не вздумайте тюнинговать свой автомобиль нанося несколько слоев шпакли, чем меньше ее будет на автомобиле, тем лучше для вас, большие слои через несколько месяцев лопнут вместе с краской.

    После нанесения шпакли нужно подождать до ее высыхания и заточить форму, заточив форму можно переходить к замывке запчасти полностью и грунтовке автомобиля.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: