Как сделать каталог продукции?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
При создании каталога нужно заострить внимание на нескольких самых важных моментах: удобство использования, приятное впечатление и раскрытие качеств продукта.
1. Обложка. Первое, что видит клиент – это обложка. Поэтому ей стоит уделить особое внимание. Самое важное требование – обложка просто обязана привлечь внимание.
2. Шикарная картинка, упоминание о скидках, праздничных акциях и розыгрышах – именно то, что заставит потенциального клиента заглянуть внутрь каталога, а не отправить его в мусорную корзину.
3. Содержание. Все продукты в каталоге нужно упорядочить по категориям. Нужно сделать каталог продукции так, чтобы он способствовал легкому восприятию и не распылял внимания клиента. Вряд ли кто-то будет искать мужские туфли рядом с женским нижним бельем.
4. Размер. Размер каталога должен быть не слишком маленьким, но и не слишком большим. Удобство – вот самое главное требование. Он должен быть достаточно компактен, чтобы можно было рассматривать его в любом месте, начиная от дивана и заканчивая самолетом, и достаточно велик, чтобы не вызывать дискомфорт при попытке рассмотреть что же там все таки напечатано.
5. Описание продукции. Описания должны быть короткими, понятными и раскрывать суть. Если не получается написать самому, то можно найти хорошего копирайтера.
6. Изображение продукции. Главное требование – привлекательность, или даже завлекательность. Взгляд должен зацепиться за картинку, а не просто скользнуть равнодушно. Лучше для этой цели нанять профессионального фотографа, или, на худой конец, прочитать базовую литературу о правилах съемки и обработке изображений в фотошопе.
7. Пробный каталог. Вот уже все сделано и можно приступать к печати. Но для начала стоит сделать один пробный каталог и проверить на «живом» экземпляре, не упустили ли мы чего. Исправить недочеты и приступать к последней стадии создания каталогов – печати.
8. Напечатать каталог. Здесь, как и в случае с фотографиями, лучше обратиться к специалистам. Конечно, если каталог небольших размеров, то его можно распечатать и самостоятельно, но при большом количестве страниц кустарное производство гораздо сильнее сказывается на качестве.