Как сделать хорошее фото?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Одним из самых лучших советов в этом вопросе ndash; снимать, снимать и еще раз снимать. Только практикуясь можно получить хороший результат. Без практики, ни один форум, ни одна умная книга знаменитых фотографов и не один мастер-класс не помогут вам добиться вашей цели. А если вы начнете делать по несколько сотен кадров в месяц, через полгода вы заметите ощутимую разницу в результатах вашей съемки. И в этом нет ничего нового ndash; так бывает всегда, ведь laquo;raquo;повторенье — мать ученьяraquo;.
Снимать придется много и везде. Если вы будете заниматься съемкой только на нечастых вечеринках, или при поездке в отпуск раз в год, вы не добьётесь никаких высот в этом деле. Вы по настоящему распробуете laquo;вкус фотографииraquo;, если сделаете тысячу кадров за неделю. И они должны быть сняты не просто так, от нечего делать, а с полным осознанием каждого спуска затвора, выбрав определенный объект.
Хотя снимать нужно много, это не значит, что снимать нужно все без разбора. Для начала стоит определиться, какой жанр фотографии вам больше нравиться. Каждый жанр предполагает свои изобразительные средства. Чтобы снимать пейзажи, вам обязательно потребуется штатив. Для съемки репортажей наоборот, максимальная чувствительность камеры, и определенно, объектив с самым длинным фокусом из доступных вам. Для съемки портретов придется обзавестись вспышкой, отражающими зонтиками и кучей других студийных мелочей. Но это все техническая сторона вопроса. Но без подобной подготовки съемка в любом жанре может оказаться просто не удобной.
Но, даже решив все эти вопросы, стоит остановиться и подумать, что вы снимаете. Поставив для себя цель, останется только стремиться к ней. И ваши фотографии от этого только выиграют.
Главная проблема всех начинающих фотографов ndash; спешка и суета. Заметив интересную картину, они быстрее достают фотокамеру, нажимают на кнопку затвора, и бегут дальше в поисках интересного кадра.
Конечно же, существуют области фотографии, где нужна быстрота реакции. Но хороший фотограф, довольно долго готовится, прежде чем преступить к съемке. Выбирает нужную точку съемки, выстраивает композицию, выравнивает горизонт и т.д.
Но это скорей психологический аспект проблемы. Очень сложно заниматься подобной подготовкой, если раньше ты ничего подобного не делал. Эту проблему поможет решить наличие штатива. Ведь его нужно достать, разобрать, прикрепить камеру и навести ее на объект, выставить нужную высоту и опять навести камеру на объект и т.д. Выполняя все эти действия, у вас появляется время подумать о таких вещах, как ракурс, композиция и тому подобное. Конечно, все снимать со штатива нельзя, но попробуйте то, что можно. И вы наверняка почувствуете, как процесс съемки изменит для вас свой смысл.
Одна из лучших практик при фотографировании ndash; это копирование работ профессионалов данного жанра. Глядя на чужую работу, виден только ее результат. Но этот результат ничего не говорит о том, как он создавался. Потребуется придумать это заново. Придется самому найти ответы на вопросы, которые решал автор, создавая работу. И хотя, многие вопросы вроде бы уже решены, при попытке повторения возникает еще больше вопросов. Именно решение этих вопросов и несет в себе колоссальный обучающий эффект. Например, если вы хотите снять отличный портрет, просто откройте какой-нибудь глянцевый журнал, выберете понравившийся вам вариант, и попробуйте его воспроизвести. А после этого, попробуйте понять, почему ваш вариант все-же отличается от оригинала. И вы узнаете много нового о фотографии. Но сильно зацикливаться на копировании не стоит.
Чтобы исправлять получившиеся ошибки, необходимо анализировать свои снимки. Просто разложите перед собой полученные фотографии, объективно оцените собственные неудачи. Некоторые кадры могут быть слишком темными, на других слишком сильно прикрыта диафрагма и много шума. Благодаря современным технологиям источник проблем обнаружить очень просто. Нужно просто потратить немного времени.
Во все времена фотографии печатались. Сегодня печать фотографий отошла на второй план, поскольку съемка производится в основном на цифровой фотоаппарат, а полученные снимки можно легко просмотреть на экране монитора или телевизора. Но на самом деле, ощущения от напечатанной фотографии совсем другие. Отпечаток можно поместить в рамку и повесить на стену или поставить на полку. Это позволит наслаждаться фотографией, даже во время отсутствия электричества.
Печатать свои работы стоит в большом формате. Это полностью поменяет восприятие снимка. Появятся мелкие детали и некая глубина. Так же, крупная картинка поможет четче увидеть все огрехи вашей работы (своеобразный способ проверки качества). Если ваша фотография после увеличения становится только лучше, значит, вы добились определенных высот. Но, как всем известно, совершенству нет предела. Продолжайте двигаться в данном направлении, и вы дойдете до поставленной цели!