Как сделать брошюру?

Как сделать брошюру?

  1. KDbros говорит:

    Рассмотрим пример создания брошюры в Microsoft Word 2010, состоящий из нескольких последовательных действий:

    1. Создайте новый документ, щелкнув правой кнопкой мыши в месте, где вы хотите поместить файл с брошюрой, выберите пункт laquo;Создатьraquo;, далее laquo;Microsoft Word Documentraquo; или если вы находитесь уже в каком-либо открытом документе пройдите в пункт меню laquo;Файлraquo;, затем laquo;Создатьraquo; и два раза щелкните laquo;Новый документraquo;.

    2. В открывшемся документе поменяйте ориентацию страницы с laquo;книжнойraquo; на laquo;альбомнуюraquo;. Для этого в верхней строке меню перейдите на вкладку laquo;Разметка страницыraquo;. В блоке laquo;Параметры страницыraquo; (по порядку идут laquo;Поляraquo;, laquo;Ориентацияraquo; и т.д.) нажмите на кнопку laquo;Ориентацияraquo;. Из раскрывшегося списка выберите пункт laquo;Альбомнаяraquo;.

    3. Настройте поля страницы. Поля можно настроить на глазок с помощью линейки расположенной сверху и слева от редактируемого листа. Если Вы не видите линейку, её нужно активировать. Для активации нажмите маленькую кнопочку laquo;Линейкаraquo; находящуюся в правой части документа сразу над полосой прокрутки. Второй способ настройки полей заключается в четкой фиксации полей через ввод показателей. В блоке laquo;Параметры страницыraquo;, щелкните по кнопочке laquo;Поляraquo;, в самом низу выпавшего списка по пункту laquo;Настраиваемые поляhellip;raquo;. В открывшемся окне, находясь на вкладке laquo;Поляraquo; укажите соответственно значения в сантиметрах для верхнего, левого, правого и нижнего полей. Подтвердите решение, щелкнув по кнопочке laquo;Окraquo;.

    4. Создайте колонки. Все в том же блоке laquo;Параметры страницыraquo;, нажмите по кнопочке laquo;Колонкиraquo;. В выпадающем списке можно выбрать вариант, который Вам подойдет, если ни один не устраивает, щелкаем по пункту laquo;Другие колонкиhellip;raquo;. Укажите количество колонок в Вашей будущей брошюре (в моем случае это четыре колонки). Далее в разделе laquo;Ширина и промежутокraquo; можно задать персональные параметры для каждой колонки, для этого уберите галочку laquo;колонки одинаковой шириныraquo;. Колонки не обязаны быть одинаковыми, воспользуйтесь этим параметром, чтобы Ваша брошюра отличалась от всех остальных и необычно конструировалась, это привлечет взгляд людей, пробудит в них чувство любопытства. Теперь решите, нужны ли Вам разделительные линии между колонками, чтобы информация казалась более структурированной, и её было легче редактировать. Соответственно поставьте или уберите галочку с пункта laquo;Разделительraquo;, находящегося справа от формы с количеством колонок.

    5. Поставьте разрывы между колонками. В блоке laquo;Параметры страницыraquo; щелкните по кнопке laquo;Разрывыraquo;, далее laquo;Колонкаraquo;. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока курсор не окажется в последней колонке.

    6. Начните создание брошюры с последней колонки. Теперь пользуясь стандартными инструментами форматирования текста, созданием объемного текста laquo;Word Artraquo;, размещением различных объектов (типа стрелки, блок-схемы) и графики начните создавать Вашу брошюру. Вставьте в первой колонке логотип Вашей компании, если брошюра создается для каких-то коммерческих целей, а на последней контактную информацию и, например, краткие достижения Вашей компании. Рекомендую оформлять брошюру в ярких, сочных тонах или в цветах сочетающимися с логотипом. Не забывайте периодически сохраняться. Творите и изобретайте, теперь всё в Ваших руках!

Добавить комментарий

Войти с помощью: