Как сделать азбуку?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В общем-то если вы хотите сделать азбуку, то это просто! Ее можно нарисовать вручную, а можно и нарисовать на компьютере.
Если вы умеете красиво рисовать, то вам точно стоит сделать азбуку вручную, затем ее можно откопировать на цветном копировальном аппарате и размножить! А вдруг именно вашу азбуку разместят в следующем учебнике для детей!»
Если вы хотите сделать азбуку для своего ребенка, то»это легко сделать.»
Можно пойти по простому варианту: найдите в интернете буквы алфавита и расположите их а правильном порядке и распечатайте. Потом можно сделать из азбуки что-то типа игры — расположив буквы в ровных кружках и соединив их линиями. Поставьте фишки к первой букве и кидайте кубик, пусть ребенок кидает кубик и ходит по буквам и при этом произносит каждую букву! Так в игровой форме ребенок сможет запомнить азбуку и быстро выучить алфавит.
Рядом с каждой буквой вы можете нарисовать предмет, название которого начинается на соответствующую букву. Арбуз для «А», Бык для «Б» и так далее, чтобы ребенок образно воспринимал информацию.
Также хорошо бы стишок какой-нибудь выучить для алфавита, чтобы дети еще и рифмами запоминали слова.
А еще будет здорово, если вы сможете сделать азбуку сразу на двух языках, к примеру на русском и на английском. Пусть ребенок учит сразу два алфавита и языковая среда у него сразу обозначится! С детства ребенок более восприимчив к разным языкам, и лучше учить английский язык в раннем детстве, чтобы потом было легче усваивать уже знакомую информацию и иметь хоть какое то представление о наличии других языков!