Как сделан глушитель?

Как сделан глушитель?

  1. Надежда говорит:

    Можно ли в условиях домашней мастерской автолюбителю сделать самодельный глушитель.

    1«

    1. Вопрос покупать новый глушитель упирается не только в цену, но имеет значение и фирма-изготовитель, какой материал использовался при его изготовлении. Все это определяет качество такой немаловажной детали. Изготовленный же самостоятельно прямоточный глушитель способен в некоторой степени даже увеличить мощность двигателя.
    2. Для увеличения срока службы глушителя, его корпус должен быть сделан из нержавеющей стали. От старого глушителя отрезаем «болгаркой» фланцы, а соединительные трубы заменяем новыми, выгнув их по шаблону.
    3. Подобрав отрезок трубы 60 мм в диаметре, режем ее пополам. Делаем входной патрубок следующим образом, к одной половине трубы привариваем фланец. В половине трубы находящейся в середине глушителя, надо насверлить как можно больше отверстий диаметром 5-6 мм. Находим трубу с диаметром 100 мм. Во внутреннюю часть на глубину 10 мм ввариваем фланец с наконечником.
    4. Из второй половины разрезанной трубы делаем второй патрубок, приварив на расстоянии 80 мм с конца фланец.
    5. Внутреннюю часть 100-миллиметровой трубы заполняем минеральной ватой.
    6. В середину помещенного утеплителя на патрубок с отверстиями надеваем сетку.
    7. Вставляем, направив в середину, короткий конец подготовленный фланец с патрубком. Патрубок одеваем на глубину 10 мм и привариваем к трубе.
    8. Для крепления изготовленного глушителя используем срезанные «болгаркой» элементы крепления старого глушителя.

Добавить комментарий

Войти с помощью: