Как считать проценты в excel?

Как считать проценты в excel?

  1. Валентин говорит:

    Как вам известно, сейчас распространено различное количество калькуляторов. Я уж не говорю о тех, которые продаются в магазинах. но, как правило, это нежно тем, кто постоянно передвигается, постоянно мобильный. Вот им нужны те калькуляторы. которые находятся в телефонах или просто микрокалькуляторы. Сейчас, как вы знаете, такие калькуляторы весьма доступны, и можно купить в любом магазине. Лишь бы не экономить на качестве прибора, а то можно купить всякую чушь, но зато «сэкономите»!

    Да, так вот, такие калькуляторы хороши для тех, кто не пользуется различного рода бухгалтерскими расчётами. ну. а что же делать тем. кто постоянно имеет дело с различного рода бланками? Вот им-то и нужно работать с такой программой, как «Excel». Если честно, то это весьма тяжёлая программа в случае формул, здесь нужно , как правило, до чего-то додумываться. Проще запустить калькулятор, и вычесть проценты в калькуляторе. Но опять же, всё сводится к тому, что обязательно нужно в таблицу записать, причём нужна формула.

    Итак, для того, чтобы считать проценты, для этого открываете вашу программу. Далее, нужно будет написать формулу. В ячейке A1, пишется то, от чего нужны проценты, в ячейке B1 нужно написать то, что называется количеством процентов. Приблизительно это будет выглядеть, как A1/100*P1.

    то есть, вы в первой пишете число, с которого нужно получить проценты, во второй клетке пишете количество процентов и нажимаете Enter.

    Вот так вы сможете рассчитать проценты с помощью «Excel».

    Успеха и здоровья вам!

Добавить комментарий

Войти с помощью: