Как самому сделать тюнинг?

Как самому сделать тюнинг?

  1. ChastMira говорит:

    Такое широкое и всеобъятное понятие Тюнинг. Все что выделаете с автомобилем можно назвать тюнингом и вы будете правы, начиная от обычной настройки подачи топливного насоса или заменой фарсунок и заканчивая искуссной аэрографией на капоте или созданием обвесов. Кратко можно рассказать о всех этих вещах.

    Настройкой и улучшением гоночных свойств вашего автомобиля самому лучше не заниматься, если конечно у вас не ВАЗ 2109. Но вообще в автосалонах и магазинах сегодня можно найти массу запчастей и книжек по настройке двигателя и остальнеых составляющих, ну и в любом случае есть интернет готовый помочь вам с настройкой систем автомобиля. Но всетак советую отвезти вашу машину к профессионалам и наблюдать за их работой, они все таки учатся в институтах, чтобы делать ваши авто.

    Тюнингом можно назвать и создание обвесов для вашего авто. Их можно изготавливать сомому, это даже выгоднее и удобнее, в добавок вы еще и проявите свою творческую сторону. Их можно сделать из стеклопластика, сегодня большинство автосалонов специализирующихся на автотьюнинге пользуются именно стеклопластиком. Это не дорого, это быстро и удобно. В своем гараже можно слепить все, хоть крыло, хоть капот. Так же после аварии можно слепить поврежденные части!

    Винил, графика и аэрография. Отдельная статья автотьюнинга. Конечно, если вы знакомы с нанесением краски из пулеризатора или наклейком виниловых наклеек, то вы самостоятельно можете творить ваш автомобиль. Но не увлекайтесь, в этом деле множество ньюансов, которые нужно учитывать если вы не желаете испортить внешний вид своего автомобиля.

    Самая простая, по моему мнению, часть тьюнинга это музыка. Сходите в магазин купите себе качественную начинку и показывайте друзьям свой сабвуфер.оптимально!

  2. lola2110 говорит:

    Приниматься за тюнинг автомобиля самостоятельно можно только в том случае, если у вас есть время на стабильную работу, деньги на качественный материал и горячий энтузиазм для доведения дела до конца. Самый острый вопрос, который стоит перед народными умельцами ndash; это laquo;Из чего делать этот самый тюнинг?raquo;. Наиболее распространённым и используемым материалом является стеклопластик — достаточно гибкий, лёгкий, плавкий. В общем, материал довольно универсальный. Состоит он из стекловолокна и смолы. Каждая составляющая дополняет свойства другой составляющей. Его главным преимуществом является вес. Несмотря на то, что наиболее крепкие детали получаются толстыми и, соответственно, тяжёлыми, общий вес автомобиля получается меньше, чем при работе с другими материалами.

    3

    Из этого материала можно изготовить как тонкую декоративную деталь, так и бампер, который сгодится для разгребания снега во дворе. Были случаи, когда автомобиль, кузов которого был сделан из стеклопластика, врезался в обычную laquo;стальнуюraquo; машину, и результат был в пользу первого. Из чего мы можем сделать вывод, что стеклопластик — крепкий материал. При изготовлении деталей из стеклопластика используется много хитростей и методик, но главное, что надо знать- это как смешать смолу и катализатор. Смолу следует выбирать в соответствии с требуемыми характеристиками готового изделия (разные смолы застывают при разных температурах). Когда смола приобретена, она смешивается со специальным отвердителем в определённых пропорциях, затем эта смесь наносится на полотно из стекловолокна. Это максимально упрощённая схема изготовления тюнинга своими руками.

Добавить комментарий

Войти с помощью: