Как развоздушить систему охлаждения?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Нормальная работа воздушной системы автомобиля является залогом стабильной работы двигателя и возникновение воздушных пробок негативно влияет на работу как всей системы, так и отдельных узлов автомобиля и может быть причиной целого букета перебоев и поломок автомобиля. Истории возникновения пробок различные.
1. Пробки появляются при доливании или во время замены тосола, в случае неплотного соединения имеющихся патрубков и обжимающих их хомутов, пробоя крышки воздушного клапана основного расширительного боченка, потери герметичности самой водяной помпы, течи радиаторов воздушного охлаждения, а также и радиаторов отопления, а также пробое прокладки под головкой цилиндров.
2. Прежде чем удалять пробки в системе воздушного охлаждения необходимо устранить все вышеперечисленные неисправности, а также обратить свое внимание на механические повреждения, такие, как перегибы трубопроводов, деформация и полное открытие клапана термостата. Рассмотрим пример как развоздушить систему охлаждения.
3. Подготавливаем возможность доступа к месту подогрева дроссельного узла, путем снятия защитной крышки, ослабляем хомут и стягиваем любую, удобно расположенную для снятия трубку. Далее откручиваем крышку от расширительного бачка, накрываем ее свежей салфеткой или чистым куском ткани и продуваем до момента вытекания охлаждающего антифриза.
4. Если мы стягивали ближнюю к нам трубку, непосредственно сам тосол польется из нее, когда мы сняли дальнюю от нас трубку, при этом сам тосол польется из самого штуцера прогрева узла дросселя. При этом, как только польется тосол , сразу вставляем трубку и поджимаем хомут. Устанавливаем снятые детали и наслаждаемся четкой работой исправленной системы воздушного охлаждения.
5. Для борьбы с этой проблемой также пригодится универсальный способ как развоздушить систему охлаждения. Этот способ подходит к большинству марок .Автомобиль загоняем передними колесами на бугорок, эстакаду, поребрик, заливается охлаждающую жидкость до верхней метки, откручиваем винт.
6. Помощник контролирует выход охлаждающей жидкости и когда она перестает выпускать пузыри — закручивает кран