Как развить память у детей?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Естественно, что развить память у детей можно только через их ведущую деятельность, т.е. через игру.
Для малышей от 2 до 6 лет подойдет игра «Ящик». «Составляется ящик из небольших составленный попарно коробочек, которые склеиваются между собой. Количество их постепенно увеличивается. В одну из коробочек «на глазах у ребенка прячется предмет, затем ящик на определенное время закрывается экраном. После ребенку предлагается найти этот предмет.
Развить память у детей помогает игра «Найди сам». Она направлена на зрительную память. Склеиваем вместе 3-4 коробки из-под спичек , они ставятся друг на друга таким образом, чтобы получилось 2 башенки. Сначала в один из спичечных коробков кладут, к примеру, пуговицу. Ребенку нужно будет показать, где лежит пуговица. Далее в разные отделения башенки прячут 2 предмета. А потом «предметы убираются в разные башенки, а «ребенок должен вспомнить, где «находятся все предметы. «
Для развития тактильной памяти подойдет игра «Узнай предмет». Ребенку завязывают глаза, затем по очереди кладут различные предметы в его вытянутую руку. Малыш должен догадаться какая это вещь. После обследования 3-10 предметов, ребенок должен назвать все предметы, которые были у него в руках в той последовательности, в которой они ему предъявлялись. «
Развить память у детей поможет игра «Делай, как я». Развивает зрительную память. Сначала взрослый должен встать за спиной ребенка и проделать несколько манипуляций с телом ребенка — поднять его руки, развести их в стороны, поднять ногу и т.д., а затем попросить «малыша эти движения повторить.