Как развить бизнес?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Как развить бизнес? Для того чтобы ваш бизнес развивался и процветал, он должен вам нравиться. Пусть для начала ndash; это будет хобби, какое- то ваше увлечение. Главная цель в этом занятии, полная самоотдача. Когда вы сам заразитесь этой идеей, вы сможете увлечь и «окружающих вас людей. Например: вы любите животных, много знаете об этом, об уходе за ними. Вот и начните собирать полезную информацию в этой области. Подумайте, как бы вы могли послужить людям, а они бы, в свою очередь, заплатили вам за это.
Если вы живете в большом мегаполисе, развить любую услугу, легче всего. Почитайте местную прессу, и вы сразу увидите, что в вашем городе востребовано. Конечно, быть предпринимателем не просто. Нужно иметь определенный пакет документов, платить налоги и знать «многое другое. Но для, вас начинающего бизнесмена, это не обязательно (пока). Дайте объявления о своих услугах, как частное лицо, а не как предприниматель. Когда вы продержитесь, «некоторое время в данном роде бизнеса, вы сразу увидите все подводные камни. Все для вас непонятное, будите по немного изучать, и таким образом наладите свое дело. Главное для начинающего бизнесмена ndash; это желание. А раз вы об этом спрашиваете, значит, «оно у вас есть! Дерзайте, и вас все получится.
Что значит развить бизнес? Есть два направления ndash; вширь и вглубь. Вширь ndash; за счет новых услуг, товаров, клиентов, регионов, целевых рынков. Вглубь ndash; за счет увеличения эффективности уже существующего за счет увеличения производительности, доходности.
Каждый фактор надо разобрать подробно, есть ли в нем потенциал роста и какой. «Некоторые пытаются решить вопрос развития просто ndash; laquo;залитьraquo; деньгами, а там laquo;срастетсяraquo;hellip;Может и не laquo;срастисьraquo;, и, зачастую, сейчас не срастается. «Почему? Многое поменялось вокруг нас. Потребности потребителей стали индивидуальными, у каждого свои, их трудно зачастую привести к одному знаменателю. Потому если есть целевой рынок, на котором потребители ведут себя более-менее одинаково и предсказуемо ndash; это большая удача. На таком рынке можно предложить новые товары или услуги с наименьшим риском потерпеть неудачу. Когда потребности клиентов очень индивидуальны, то усилий по их удовлетворению потребуется больше. Но и здесь возможности есть. Надо, чтобы была обратная связь. Нужно черпать от них полезную информацию, обобщать и приходить к большим или малым открытиям, а затем действовать быстро и решительно по укреплению своих позиций в выбранном вами бизнесе.
Чтобы развить свой бизнес как я уже раньше писал надо просто правильно его начать. Здесь имеется ввиду начать его с правильным бизнес планом, рекламной компанией, наличием хорошего персонала, достойным оборудованием и другими приспособлениями нужными для ведения бизнеса. Люди которые что-то игнорируют, например по причине того что у них маленький стартовый капитал и собираются начинать бизнес на голом месте без рекламы и в одиночку, ну может быть с одним помощником, который ничего не знает, естественно проваливается.
Развитие своего бизнеса это наверное как взлет на воздушном шаре, нужно выкидывать мешки с песком, чтобы пробиться наверх и повысить свой уровень дохода. Предприниматели никогда не будут жалеть кого-то на пути к своему успеху, так что если вы например открывали свой бизнес с родственниками или друзьями, которые теперь тянут вас вниз их нужно вывести из бизнеса любыми путями. То же самое касается неквалифицированного персонала который работать по своей специальности не любит и постоянно отлынивает от работы. Всех таких людей надо беспощадно увольнять и быть очень жестким человек. Ведь от вашей жесткости и эгоизма к персоналу в основном и зависит развитие и успех вашего бизнеса.
Вот мы как бы и разобрались с тем что нужно уволить некоторые недостойные элементы для развития своего бизнеса. Далее нужно решить все вопросы требующие нормальной работы вашего бизнеса в текущем положении. То есть если есть какое-то плохое оборудование, например, швейные машинки, которые очень скоро со дня на день вас подведут, следует заменить. Если вы будете игнорировать подобный вопрос то в скором времени та самая машинка сломается и выведет из работы мастера который за ней сидит и также принесет очень неплохие убытки. А развивать бизнес или расширять его без нормальной работы в текущем положении нельзя.
Я так думаю что каждый бизнес должен быть направлен в первую очередь на клиентов и покупателей. Так что если ваши покупатели заходят в ваш офис и чувствуют себя там очень плохо. Например там недоделан ремонт или что-то им не понравится, жесткие деревянные стулья или еще что-то. То клиенты не будут уже воспринимать ваш бизнес в серьез. Помните фильм Generation П? Как они там когда на встречу с клиентами ехали одевали ролексы, покупали пейджеры которые были тогда в диковинку и приезжали естественно на шестисотом Мерседесе. Если вы будете вести себя подобным образом, то есть фирма ваша может и не тянет такие расходы. Но вы например у себя в приемной поставили дорогущие кожаные кресла, красивый дубовый стол директора, дорогой ноутбук, сами одеты подобающим образом и ремонт приемной сделан на ура, тогда у вас есть шансы развиваться. Клиенты которые будут приезжать к вам чтобы подписать договор будут уже чувствовать себя по-другому, они будут невольно думать что все вокруг вы заработали сами и вы очень богатый человек. То есть здесь я с вами разобрал вопрос о показухе, клиенты и вообще все люди очень покупаются на внешнее и если внутренне хотя бы чуть-чуть похоже на правду они уже ваши. Показуха она практических во всех сферах бизнеса решает многие проблемы. Например в банке все сделано просто очень красиво, бешенные ремонты на тысячи долларов за помещение, но вот банк этот может развалиться в любой момент. А стало быть клиентам нужно внушить что банк этот крайне серьезный и им можно доверять, более того можно вкладывать в них деньги.
Следующим вопросом в развитии бизнеса я бы назвал расширение. Расширение бизнеса происходит двумя путями, в первом вы увеличиваете просто площадь вашего помещения под бизнес, нанимаете новых работников сюда же или увеличиваете спектр услуг. Это будет качественное расширение бизнеса. Почему я говорю качественное? Это не от того что ваш бизнес сразу станет лучше, просто он перейдет в другое явление и будет в новом качестве. Но также есть и количественное расширение. Например у вас есть свой продуктовый магазин и вы хотите как-то развиваться, да с радостью, но вот в этом конкретно районе расти некуда, спрос тут больше заданного не будет. Стало быть вам надо открывать продуктовый магазин уже в другом районе. Начинать там все то же самое и зарабатывать свои деньги. Самое главное это не думайте о том что например, количественное расширение лучше качественного. Здесь лучше или хуже нет. Вы можете сделать качественное расширение того же продуктового и превратить его в многофункциональный магазин со столовой, но это не принесет ничего кроме драк алкоголиков в этой столовой и постоянного ущерба морального и материального. А открыв второй магазин вы можете неплохо повысить свой уровень доходов и победить с помощью количественного расширения вашего бизнеса. Я надеюсь концепция разивития вам здесь понятна.
Еще одним вопросом в развитии бизнеса я бы назвал ваш личностный рост. Например вы должны как-то в этом бизнесе обучаться. Представьте что ваша фирма пригоняет подержанные автомобили из США. Что здесь? Чему обучаться? Нужно изучать рынок каждый день. Узнать все точки в конкретно том штате где вы торгуете, общаться с американцами и нашими соотечественниками которые там живут и занимаются теми же вещами. Поехать в США и узнать как все там происходит на самом деле. Сделать домашнее задание. Например выбрать сто машин и из них которые вы реально хотели бы пригнать. Прилететь в США и узнать какие ваши варианты были верными увидев машины в живую. Также можно узнать какое законодательство действует на ваши автомобили при въезде в США, возможно есть какой-то более выгодный путь, например растоможить автомобиль в другой стране, которая потом не потребует таможенного расчета в России? Вы в общем должны не просто интересоваться своим бизнесом для его развития, а просто быть наркоманом по этой теме. С утра до вечера не только думать о своих расходах, но также обучаться каждый день и узнавать новое. Ведь тот кто не учится останется на одном уровне навсегда просто.
Развитие вашего бизнеса также зависит от конкуренции. Если у вас не будет конкуретнов, то тогда вы не сможете нормально развиваться. Ведь если ходить в тренажерный зал где вы занимаетесь один, то вы никогда не узнаете хорошо ли вы выглядете или плохо, вы всегда будете думать что вы просто идеален и ваше тело получше чем у мистера Вселенная. Также и в бизнесе, отсутствие конкурентов у продуктового магазина в каком-то поселке делает год за годом сервис все хуже и хуже. Вам нужно изучать своих конкурентов, опережать и бороться с ними чтобы стать на уровень выше. Если вы не сможете этого, надо где-то обучаться, об этом я написал в предыдущем абзаце. Также война с конкурентами за рынок в конкретном районе даст вам просто бесценный опыт.»