Как разблокировать услугу мобильный банк?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«Мобильный банк» — крайне популярная услуга. Она позволяет отслеживать остаток средств на вашем счету, списание средств при оплате картой покупки, а также отслеживать поступления денежных средств через моментальное сообщение на ваш мобильный телефон. В тех случаях, когда услуга заблокирована, разблокировать ее не довольно легко.
Услугу «Мобильный банк» разблокировать несложно: главное — это определить причину блокировки. Таких причин может быть несколько: самостоятельное отключение по вашей воле, нехватка денег на карте (счету), другие причины. Если вы самостоятельно отключили услугу «мобильный банк», вам надо обратиться в ближайшее отделение сбербанка или подключить услугу через банкомат. Если на вашей карте недостаточно средств, то услуга «Мобильный банк» включится самостоятельно после того, как баланс вашей карты будет пополнен (на нем должно быть достаточное количество средств для списания стоимости услуги за месяц. Если причины какие-либо другие, то вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка и поговорить с сотрудником.