Как работать с одаренными детьми?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
«Я склоняюсь к мнению, что каждый ребенок, ну, по крайней мере, большинство детей, по-своему одаренные дети.
Просто у одних, одаренность, или определенный талант, более ярко выражен, а у других он скрыт.
«
Но, насколько я понял, в данном вопросе, речь идет, как раз о тех детях, у которых, их таланты выражены.
Здесь, есть две опасности:
Первая, это своеобразная звездная болезнь, присущая многим талантам.
Весь этот восторг, внимание, одобрение, приучают ребенка к тому, что он, центр вселенной.
И когда это заблуждение исчезает, бывает очень и очень больно.
Поэтому, нужно воспитывать ребенка, так, чтобы не возникало подобных ситуаций.
То есть, доносить до ребенка, простую мысль, что его одаренность, никак не ставит его, над другими детьми, или даже взрослыми.
«
Вторая опасность, которой следует избегать, это мнимая легкость.
Ребенку, что-либо дается легче, чем другим, и он старается держаться на их уровне.
Тем самым, он закапывает свой талант в землю, образно говоря.
Ведь, на самом деле, такой ребенок может гораздо больше, и требования к нему, должны быть гораздо выше.
Это позволит, не только выявлять таланты детей, но, так, же их стимулировать и развивать.
«
Так же следует избегать однобокости — если ребенок хорошо, или даже отлично рисует, это совсем не значит, что математика или химия, ему будут не нужны.
Личность должна быть — разносторонне развитой.
«
Вот так, в общих чертах, работать с одаренными детьми.