Как работать менеджером?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Менеджер ndash; по-нашему управляющий. Или, если еще глубже копнуть, — приказчик.
Наша нынешняя действительность смысл этого слова исказила и нивелировала вплоть до простого оператора. Если же отталкиваться от классического подхода к тому, что значит быть менеджером, нужно понять, чем и кем вы собираетесь управлять. Можно управлять отделом, коллективом, бизнес-процессом или всем бизнесом в целом, офисом (офис-менеджер), складом (менеджер-логист), везде есть общие принципы управления, подходы к этому вопросу и они, соответственно, требуют от того, кто этим занимается, определенных качеств и навыков (или, как сейчас любят говорить ndash; компетенций). Многие сейчас стремятся управлять, но немногие честно отвечают на вопрос ndash; а в состоянии ли я это делать, мое ли это дело? Человек не на своем месте ndash; это проблема для компании, да и для самого человека. Но если Вы считаете себя в состоянии держаться за этот гуж, тогдаhellip; Для качественного управления любым процессом надо его досконально знать. Какие операции, в какой последовательности, в течение какого времени производятся, как их делать наиболее эффективно. Четко представлять себе задачи, которые должен решать вверенный объект, знать планы, иметь четкое представление, как и за счет чего они могут быть выполнены, наладить систему контроля.» Знать, кто из сотрудников и какие функции выполняет, какова производительность каждого, сколько в идеале можно делать и, соответственно, какой резерв для роста. Надо уметь планировать свое время и время подчиненных, уметь различать срочное» и важное, расставлять приоритеты в каждый момент времени. Нужно быть контактным человеком, быть открытым для получения полезной информации и оперативно и эффективно использовать ее в работе. Уметь подмечать важное, новое, смело его внедрять, уметь обучать и иметь потребность постоянно учиться самому. Уметь грамотно, четко и понятно ставить задачи, контролировать их выполнение. Быть компетентным во всех функциях производственной или коммерческой деятельности до малейших деталей, быть в состоянии реагировать на любые неожиданности, чтобы никакие случайности не могли помешать выполнению задач вверенного Вам руководством объекта. В работу менеджера входит и способность налаживания эффективных контактов со своим начальством, чтобы, как говорится laquo;говорить на одном языкеraquo;. Все это возможно только в том случае, если Вы, как личность, способны объединить разных людей на решение единых задач. В одном случае будет эффективная работа под Вашим началом, в другом — рано или поздно будет конфликт.
Если же коснуться практической деятельности, то менеджер ndash; это координатор процесса между руководством и непосредственными исполнителями. С одной стороны он ставит задачи и контролирует весь процесс их исполнения, а с другой стороны получает задачи от руководства и несет ответственность за их исполнение.
«
Менеджер ndash; по-нашему управляющий. Или, если еще глубже копнуть, — приказчик.
Наша нынешняя действительность смысл этого слова исказила и нивелировала вплоть до простого оператора. Если же отталкиваться от классического подхода к тому, что значит быть менеджером, нужно понять, чем и кем вы собираетесь управлять. Можно управлять отделом, коллективом, бизнес-процессом или всем бизнесом в целом, офисом (офис-менеджер), складом (менеджер-логист), везде есть общие принципы управления, подходы к этому вопросу и они, соответственно, требуют от того, кто этим занимается, определенных качеств и навыков (или, как сейчас любят говорить ndash; компетенций). Многие сейчас стремятся управлять, но немногие честно отвечают на вопрос ndash; а в состоянии ли я это делать, мое ли это дело? Человек не на своем месте ndash; это проблема для компании, да и для самого человека. Но если Вы считаете себя в состоянии держаться за этот гуж, тогдаhellip; Для качественного управления любым процессом надо его досконально знать. Какие операции, в какой последовательности, в течение какого времени производятся, как их делать наиболее эффективно. Четко представлять себе задачи, которые должен решать вверенный объект, знать планы, иметь четкое представление, как и за счет чего они могут быть выполнены, наладить систему контроля.» Знать, кто из сотрудников и какие функции выполняет, какова производительность каждого, сколько в идеале можно делать и, соответственно, какой резерв для роста. Надо уметь планировать свое время и время подчиненных, уметь различать срочное» и важное, расставлять приоритеты в каждый момент времени. Нужно быть контактным человеком, быть открытым для получения полезной информации и оперативно и эффективно использовать ее в работе. Уметь подмечать важное, новое, смело его внедрять, уметь обучать и иметь потребность постоянно учиться самому. Уметь грамотно, четко и понятно ставить задачи, контролировать их выполнение. Быть компетентным во всех функциях производственной или коммерческой деятельности до малейших деталей, быть в состоянии реагировать на любые неожиданности, чтобы никакие случайности не могли помешать выполнению задач вверенного Вам руководством объекта. В работу менеджера входит и способность налаживания эффективных контактов со своим начальством, чтобы, как говорится laquo;говорить на одном языкеraquo;. Все это возможно только в том случае, если Вы, как личность, способны объединить разных людей на решение единых задач. В одном случае будет эффективная работа под Вашим началом, в другом — рано или поздно будет конфликт.
Если же коснуться практической деятельности, то менеджер ndash; это координатор процесса между руководством и непосредственными исполнителями. С одной стороны он ставит задачи и контролирует весь процесс их исполнения, а с другой стороны получает задачи от руководства и несет ответственность за их исполнение.
«