Как продавать дорогие товары?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы»продавать дорогие товары, нужно действовать в обратном порядке. То есть, действовать не так, как бы вы действовали при продаже дешевых товаров. Не трубите о том, что у вас есть дорогая вещица на каждом углу. Причина в том, что дорогое стоит больших денег, а есть они лишь у маленькой прослойки людей.
Целевая аудитория. Ваш успех зависит от того, как грамотное вы подберете целевую аудиторию. Вам нужно богатые и успешные люди, которые могут потратить много денег на дорогой товар. Какой смысл в том, чтобы предлагать товар нищим? Естественно никакого. Вы можете заспамить весь интернет и отправить письмо на e-mail каждому, но получите вы запросы на покупку только от целевой аудитории. Работайте только на нее, чтобы сократите временные рамки. Вы же хотите продать как можно быстрее?
Формат подачи товара. Богатый человек хочет знать, за что он отдает большие деньги. Это не жвачку в магазине покупать. Подробно и без ошибок расписывайте характеристики товара, снимайте видео, делайте фотографии, ведите блог, если вы занимаетесь продажей товаров профессионально и постоянно.
Качество товара. Если вам платят нормальные деньги, то и товар соответственно должен быть нормальны. Так или иначе вы выйдете на какой-то уровень продаж. Главное чтобы товар оставался хорошим всегда. При этом не забывайте, что нужно менять географию продаж, осуществлять доставку и всякие дополнительные сервисы. Это нравится тем, кто платит большие деньги.
Чтобы»продавать дорогие товары, нужно действовать в обратном порядке. То есть, действовать не так, как бы вы действовали при продаже дешевых товаров. Не трубите о том, что у вас есть дорогая вещица на каждом углу. Причина в том, что дорогое стоит больших денег, а есть они лишь у маленькой прослойки людей.
Целевая аудитория. Ваш успех зависит от того, как грамотное вы подберете целевую аудиторию. Вам нужно богатые и успешные люди, которые могут потратить много денег на дорогой товар. Какой смысл в том, чтобы предлагать товар нищим? Естественно никакого. Вы можете заспамить весь интернет и отправить письмо на e-mail каждому, но получите вы запросы на покупку только от целевой аудитории. Работайте только на нее, чтобы сократите временные рамки. Вы же хотите продать как можно быстрее?
Формат подачи товара. Богатый человек хочет знать, за что он отдает большие деньги. Это не жвачку в магазине покупать. Подробно и без ошибок расписывайте характеристики товара, снимайте видео, делайте фотографии, ведите блог, если вы занимаетесь продажей товаров профессионально и постоянно.
Качество товара. Если вам платят нормальные деньги, то и товар соответственно должен быть нормальны. Так или иначе вы выйдете на какой-то уровень продаж. Главное чтобы товар оставался хорошим всегда. При этом не забывайте, что нужно менять географию продаж, осуществлять доставку и всякие дополнительные сервисы. Это нравится тем, кто платит большие деньги.