Как продать рекламу в журнале?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Реклама это информация, которая распространяется с использованием разнообразных материалов и предназначенная для привлечения внимания к какой либо услуге или товару. Целью рекламы является привлечь внимание к какой-либо услуги или товару и увеличить объем продаж. Но чтобы, каким либо образом до людей донести информацию, нужно саму рекламу продать, к примеру, в какое либо издание.
1. Как продать рекламу в журнале – для этого нужно сначала изучить рынок печатной продукции, который есть в регионе, далее нужно уточнить в редакции журналов какие особенности приема макетов, сроки сдачи, технические особенности макетов и т.д.
2. После этого нужно выбрать наиболее удобные для себя работы издания, особенно если человек впервые занимается продажей рекламы. Так же помимо этого нужно изучить технику продаж, психологию и разнообразные приемы, позволяющие успешно продать рекламу.
3. К примеру, нужно преподнести потенциальному клиенту информацию так чтобы показать ему максимальную выгоду для него. Можно предложить самому потенциальному клиенту составит небольшой текст или комментарий, к какой либо статье и предложить разместить эту информацию с кратким указанием адреса компании и ФИО. Такие способы на первых порах могут позволить успешно продвигать рекламу.
4. Нужно уметь грамотно провести презентацию, акцентировать внимание на выгодах, которые может получить клиент, при этом не нужно давить на потенциального клиента предлагая сразу купить услугу, а дать время подумать и перезвонить, к примеру, на следующий день.
5. При составлении макета рекламы нужно чтобы она отличалась от других макетов предлагаемых конкурентами, он должен на себя обращать внимание, четко сообщать, о чем предложение и быть понятным любому потребителю.
6. Макет должен стимулировать и завлекать потенциального покупателя, к какому либо действию и вызывать его доверие. Привлекают внимание яркие краски, неожиданные коллажи, большие размеры модуля и прочие нестандартные ходы.