Как привлечь рекламодателей в газету?

Как привлечь рекламодателей в газету?

  1. Надежда говорит:

    Благодаря рекламе удается продавать предметы торговли и какие либо услуги, но для этого необходимо привлекать в издание рекламодателей. Как привлечь рекламодателей в газету – предварительно необходимо произвести изучение рынка и выбрать несколько наиболее крупных фирм, какие успешно рекламируются в других изданиях и предложить им наиболее интересные условия.

    Инструкции

    1. Иногда для привлечения внимания, особенно тем изданиям, какие только начали издаваться, допускается размещение рекламы безвозмездно. Через некоторое время, когда слухи распространятся о газете, и в ней захотят размещаться другие рекламодатели, и тогда можно уже диктовать условия другим рекламодателям.


    2. При предложении будущим рекламодателям, стоит приносить прайс, написанный понятным для людей языком. То есть большинство агентов по рекламе приносят только лишь размер модуля, с ценой и все, не расписывая преимущества и недоставки.


    3. А если в нем будут расписаны все выгоды, и приведены примеры, то у агента увеличивается вероятность на то что рекламодатель согласиться дать рекламу. В газете следует периодически размещать информацию о самой рекламе, методах, и в конце указать адрес и телефон редакции. Но чтобы такая статья привлекла внимание, ее должен написать специалист, который не один год работает на практике в рекламном бизнесе.


  2. Надежда говорит:

    Благодаря рекламе удается продавать предметы торговли и какие либо услуги, но для этого необходимо привлекать в издание рекламодателей. Как привлечь рекламодателей в газету – предварительно необходимо произвести изучение рынка и выбрать несколько наиболее крупных фирм, какие успешно рекламируются в других изданиях и предложить им наиболее интересные условия.

    Инструкции

    1. Иногда для привлечения внимания, особенно тем изданиям, какие только начали издаваться, допускается размещение рекламы безвозмездно. Через некоторое время, когда слухи распространятся о газете, и в ней захотят размещаться другие рекламодатели, и тогда можно уже диктовать условия другим рекламодателям.


    2. При предложении будущим рекламодателям, стоит приносить прайс, написанный понятным для людей языком. То есть большинство агентов по рекламе приносят только лишь размер модуля, с ценой и все, не расписывая преимущества и недоставки.


    3. А если в нем будут расписаны все выгоды, и приведены примеры, то у агента увеличивается вероятность на то что рекламодатель согласиться дать рекламу. В газете следует периодически размещать информацию о самой рекламе, методах, и в конце указать адрес и телефон редакции. Но чтобы такая статья привлекла внимание, ее должен написать специалист, который не один год работает на практике в рекламном бизнесе.


Добавить комментарий

Войти с помощью: