Как привлечь рекламодателей в газету?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Благодаря рекламе удается продавать предметы торговли и какие либо услуги, но для этого необходимо привлекать в издание рекламодателей. Как привлечь рекламодателей в газету – предварительно необходимо произвести изучение рынка и выбрать несколько наиболее крупных фирм, какие успешно рекламируются в других изданиях и предложить им наиболее интересные условия.
1. Иногда для привлечения внимания, особенно тем изданиям, какие только начали издаваться, допускается размещение рекламы безвозмездно. Через некоторое время, когда слухи распространятся о газете, и в ней захотят размещаться другие рекламодатели, и тогда можно уже диктовать условия другим рекламодателям.
2. При предложении будущим рекламодателям, стоит приносить прайс, написанный понятным для людей языком. То есть большинство агентов по рекламе приносят только лишь размер модуля, с ценой и все, не расписывая преимущества и недоставки.
3. А если в нем будут расписаны все выгоды, и приведены примеры, то у агента увеличивается вероятность на то что рекламодатель согласиться дать рекламу. В газете следует периодически размещать информацию о самой рекламе, методах, и в конце указать адрес и телефон редакции. Но чтобы такая статья привлекла внимание, ее должен написать специалист, который не один год работает на практике в рекламном бизнесе.
Благодаря рекламе удается продавать предметы торговли и какие либо услуги, но для этого необходимо привлекать в издание рекламодателей. Как привлечь рекламодателей в газету – предварительно необходимо произвести изучение рынка и выбрать несколько наиболее крупных фирм, какие успешно рекламируются в других изданиях и предложить им наиболее интересные условия.
1. Иногда для привлечения внимания, особенно тем изданиям, какие только начали издаваться, допускается размещение рекламы безвозмездно. Через некоторое время, когда слухи распространятся о газете, и в ней захотят размещаться другие рекламодатели, и тогда можно уже диктовать условия другим рекламодателям.
2. При предложении будущим рекламодателям, стоит приносить прайс, написанный понятным для людей языком. То есть большинство агентов по рекламе приносят только лишь размер модуля, с ценой и все, не расписывая преимущества и недоставки.
3. А если в нем будут расписаны все выгоды, и приведены примеры, то у агента увеличивается вероятность на то что рекламодатель согласиться дать рекламу. В газете следует периодически размещать информацию о самой рекламе, методах, и в конце указать адрес и телефон редакции. Но чтобы такая статья привлекла внимание, ее должен написать специалист, который не один год работает на практике в рекламном бизнесе.