Как придумать логотип?

Как придумать логотип?

  1. asad говорит:

    «

    «Создание логотипа, это важнейшая, и, пожалуй, сложнейшая часть искусства брендинга, то есть создания торговой марки, или бренда.

    И как у любого искусства, здесь трудно предлагать определенные конкретные рецепты, ибо при создании логотипа, каждый его создатель идет своим путем.

    «

    Логотип, это ваша визитная карточка, люди еще не видят названия вашей фирмы или марки, еще не понимают суть рекламного слогана, и так далее.

    Но, они видят логотип, и, в общем-то, при удачной рекламной и имиджевой поддержке, больше им ничего и не нужно, ни название, они вас узнали по логотипу, ни слогана, они его знают.

    «

    Вот это и есть, удачный пример логотипа, и брендинга в целом.

    Логотип, должен прочно ассоциироваться с вашей компанией, или торговой маркой, и на это вам придется потратить, определенные усилия и средства.

    Логотип, не должен, вызывать негативных ассоциаций, иначе, ваш товар никто не захочет купить.

    Кроме того, логотип, должен привлекать к себе внимание, то есть быть оригинальным, выразительным, выделяющимся на фоне других.

    «

    Прежде чем запускать логотип, так сказать в производство, то есть маркировать им свою продукцию, следует провести исследование, и посмотреть, как его воспримут люди.

    Для этого, вам следует отобрать фокус группы, то есть несколько десятков, или сотен человек, из той категории, на которую нацелен ваш товар.

    И показать им ваш логотип, отдельно и среди остальных, и расспросить их о впечатлениях.

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: