Как придумать логотип?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
«Создание логотипа, это важнейшая, и, пожалуй, сложнейшая часть искусства брендинга, то есть создания торговой марки, или бренда.
И как у любого искусства, здесь трудно предлагать определенные конкретные рецепты, ибо при создании логотипа, каждый его создатель идет своим путем.
«
Логотип, это ваша визитная карточка, люди еще не видят названия вашей фирмы или марки, еще не понимают суть рекламного слогана, и так далее.
Но, они видят логотип, и, в общем-то, при удачной рекламной и имиджевой поддержке, больше им ничего и не нужно, ни название, они вас узнали по логотипу, ни слогана, они его знают.
«
Вот это и есть, удачный пример логотипа, и брендинга в целом.
Логотип, должен прочно ассоциироваться с вашей компанией, или торговой маркой, и на это вам придется потратить, определенные усилия и средства.
Логотип, не должен, вызывать негативных ассоциаций, иначе, ваш товар никто не захочет купить.
Кроме того, логотип, должен привлекать к себе внимание, то есть быть оригинальным, выразительным, выделяющимся на фоне других.
«
Прежде чем запускать логотип, так сказать в производство, то есть маркировать им свою продукцию, следует провести исследование, и посмотреть, как его воспримут люди.
Для этого, вам следует отобрать фокус группы, то есть несколько десятков, или сотен человек, из той категории, на которую нацелен ваш товар.
И показать им ваш логотип, отдельно и среди остальных, и расспросить их о впечатлениях.
«