1. Проверить репутацию компании. Это очень просто сделать, ведь тот, кого обманули в интернете, обязательно найдет возможность выразить свою laquo;благодарностьraquo;.
2. Найти отрицательные отзывы о компании с помощью поисковых систем.
3. Выяснить, с кем имеешь дело: это юридическое или физическое лицо. В первом случае ответственность несет компания, а в другом — одиночная лицо, репутацию которой проверить бывает сложно. Такое можно сделать благодаря единому государственному реестру. Стоит только зайти на сайт Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей и проверить, внесены ли эти лица в базу данных налогоплательщиков.
Для начала, я советовала бы вам покупать продукцию и товары только у проверенных фирм. Почитайте отзывы в интернете, поспрашивайте знакомых и друзей, возможно кто-то сталкивался с этим магазином. Если все будут только советовать, значит хорошо, можно смело заказывать продукцию. Если же будут какие-то отрицательные отзывы, можно сотрудничать с другой компанией. Хотя очень часто плохие отзывы оставляют конкуренты, с помощью копирайтеров. Но, чтобы не рисковать, воспользуйтесь лучше услугами другого интернет — магазина. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то абсолютно все положительные отзывы — тоже могут написать копирайтеры. Так что решайте сами. Самое главное — никогда ничего не платите наперед. Если вас просят оплатить сумму наперед, это значит, что лохотрон. Обычно, оплата производится тогда, когда курьер доставляет товар вам. Удачи! 🙂
Если вы боитесь покупать товар в интернет-магазинах, и делаете это в первый раз, то лучше всего сделать этот опыт приятным: в этом действительно нет ничего плохого и иногда модно даже порядком сэкономить. В любом случае, покупать нужно осторожно.»
«
Посмотрите, какие магазины хорошо себя рекламируют — они точно не обманут, поскольку тратят большие деньги на рекламу, которая формирует их репутацию. Несколько рекламных плакатов, интернет-банеры или любая другая реклама — можете быть спокойным, магазин надежный.»
«
Далее, посмотрите на сам сайт. Обычно, у сайтов-мошенников сайты выполнены довольно плохо: всё криво, без какого-либо намека на дизайн. «В то же время, сайт который дорожит своей репутацией не будет жаден на красивый и современный магазин. Разницу вы увидите даже невооруженным глазом.»
«
При покупке товара в онлайн-магазине всегда обращайте внимание на раздел «Контакты» и «Доставка». Там должны быть четко указаны номера всех телефонов: домашних, мобильных. Кроме того, должен быть указан адрес склада для самовывоза. В дополнение ко всему этому: ссылки на социальные сети, номер Skype и ICQ. Четко должны быть прописаны все условия доставки по городу и стране, с указанием цен на все виды доставки.»
«
Ещё стоит обратить внимание на отзывы внутри самого магазина. Например, читая отзывы о каком-либо товаре. Кроме того, если цены кажутся подозрительно низкими, посмотрите, как в этом оправдываются продавцы. Если написано что-то вроде «мы торгуем по таким низким ценам, потому что берем всё на складах, нет налогов, всё «тихонько и вообще мы очень надежный поставщик, поверьте нам на слово» — это плохой магазин. «
«
Если в отзывах о работе магазина( уже существование такого раздела должно вас насторожить) все отзывы позитивны — закрывайте страницу этого магазина. Опыт показывает, что не существует магазина, который мог бы полностью удовлетворить всех покупателей.»
«
Ну и главный признак плохого магазина, это низкие цены при том, что вас просят заплатить за всё наперед. В интернет магазине цена может быть ниже не больше, чем на 10% по сравнению с самым дорогим магазинов, максимум ( в очень редких случаях) 15%. Если разница больше — это зачастую обман, поскольку работать себе в убыток не будет никто. Также, полная оплата вперед — на сегодняшний день все интернет-магазины действуют по принципу: курьер приносит товар и забирает деньги. Обратите на это внимание.»
1. Проверить репутацию компании. Это очень просто сделать, ведь тот, кого обманули в интернете, обязательно найдет возможность выразить свою laquo;благодарностьraquo;.
2. Найти отрицательные отзывы о компании с помощью поисковых систем.
3. Выяснить, с кем имеешь дело: это юридическое или физическое лицо. В первом случае ответственность несет компания, а в другом — одиночная лицо, репутацию которой проверить бывает сложно. Такое можно сделать благодаря единому государственному реестру. Стоит только зайти на сайт Единого государственного реестра юридических и физических лиц-предпринимателей и проверить, внесены ли эти лица в базу данных налогоплательщиков.
Для начала, я советовала бы вам покупать продукцию и товары только у проверенных фирм. Почитайте отзывы в интернете, поспрашивайте знакомых и друзей, возможно кто-то сталкивался с этим магазином. Если все будут только советовать, значит хорошо, можно смело заказывать продукцию. Если же будут какие-то отрицательные отзывы, можно сотрудничать с другой компанией. Хотя очень часто плохие отзывы оставляют конкуренты, с помощью копирайтеров. Но, чтобы не рисковать, воспользуйтесь лучше услугами другого интернет — магазина. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то абсолютно все положительные отзывы — тоже могут написать копирайтеры. Так что решайте сами. Самое главное — никогда ничего не платите наперед. Если вас просят оплатить сумму наперед, это значит, что лохотрон. Обычно, оплата производится тогда, когда курьер доставляет товар вам. Удачи! 🙂
«