Как предлагать услуги?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вы можете»предлагать услуги разными методами. Первым является «холодные звонки». В чем заключается загвоздка здесь? Вы должны выбрать целевую аудиторию. Допустим, у вас есть фирма, создающая сайты и продвигающая их в интернете. В таком случае вам нужно определить успешные в вашем населенном пункте организации, не имеющие сайты. Почему я говорю успешные? Потому как нерентабельный бизнес не может дать возможность к заказу дополнительных услуг. Хозяева таких организаций будут кормить вас обещаниями и отказывать.
Находите телефоны успешных фирм, которым требуются ресурсы в интернете, а потом начинайте»предлагать услуги. В лучшем случае вас должны позвать в организацию для собеседования. Обещания можете не рассматривать вообще.
Можно»предлагать услуги напрямую. Допустим, у вас та же фирма по созданию сайтов. В этом случае вы должны приехать в целевые организации. Конечно, это будет довольно нагло, но поверьте, серьезности будет больше. Здесь уже играет роль ваш внешний вид, умение общаться и договариваться с клиентами, опыт работы, резюме и портфолио вашей организации.
Услуги также предлагают посредством интернета. Сейчас это актуально практически для любого вида услуг. Вы можете создать базу электронных адресов, по которым сделаете рассылку. Но это уже не очень эффективно. Сейчас я бы собрал базу ником в мессенджерах, таких как Skype, ICQ, BitriX, чтобы прозванивать их. Здесь вы можете предлагать уже напрямую директорам или заместителям компаний и фирм.