Как правильно выложить товар?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
От правильного расположения товара зависит объем продаж. На глазах располагается товар, который попадает под скидки или акции. Дешевые товары кладутся на первом месте. Товар, который требует срочной реализации, выкладывается на уровне глаз.
Существуют свои нюансы и хитрости, которые опираются на человеческую психологию.
Посетитель магазина всегда смотрит на ценники, его радуют низкие цены, поэтому следует при входе располагать товары, удивляющие своими ни низкими ценами.
Самый ходовой товар будет расположен на средней полке, то есть на уровне глаз. Все товары, которые требуют срочной реализации, выкладываются на уровне глаз, так они быстрее продадутся.
Свежие товары кладите позади, а те, у которых срок годности подходит к концу, выкладывайте в первые ряды.
Товары неизвестных фирм старайтесь окружать известными брендами и яркими рекламными картинками.
Пустые полки угнетают, пусть товар будет повторяться, но следите за наполненностью полок.
Не стоит слишком, и нагромождать товаром, так человек будет придавлен многообразием.
Ходовые товары найдут всегда, а залежалые следует рекламировать, украшать, выкладывая возле них интересные яркие объекты.
При входе в магазин должны быть товары, указывающие на скидки или различные акции.
Если у вас продуктовый магазин, то товары одного названия, но разных фирм обязаны лежать вместе. В первую очередь выкладываются вареные изделия, а затем уже копчености и деликатесы.