Как правильно в мороз завести машину?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«
«В зимнее время, лучше, если машина содержится, в отапливаемом гараже. Это позволит дольше эксплуатировать автомобиль, и избежать определенных проблем, связанных с зимним периодом.
«
В целом бензиновые двигатели, в зимнее время, заводятся гораздо лучше, чем дизельные, особенно, притом уровне качества горючесмазочных материалов, который наблюдается в нашей стране.
Чтобы избежать проблем с бензиновым двигателем, ему нужно дать поработать, в холостом режиме, хотя бы пять десять минут, на средних оборотах. Если у вас стоит газобаллонная установка, особенно на старых карбюраторных машинах, переключайтесь на газ, только тогда, когда машина а особенно двигатель хорошо прогреты, так вы сможете, избежать, бесполезных утечек газа, в выхлопную трубу. «»
«
Если же вы обладатель дизельного двигателя, вам придется постараться, конечно, если у вас, залито масло, и солярка низкого качества.
Иногда, приходится, греть, движок внешним нагревательным прибором, иногда, соляру разбавляют бензином, еще, в воздухозаборник, заливают эфир, хотя этот способ сильно вредит двигателю, но если надо, то он практически безотказен.
В общем и целом, с дизелем зимой проблем гораздо больше.
«
Чтобы машина, доставляла зимой меньше хлопот, лейте в нее хорошее топливо, пользуйтесь, только синтетическими маслами, проводите профилактические процедуры, и вообще ухаживайте за ней.
Удачи вам на дороге, и всего наилучшего.
Вообще-то, для того, чтобы правильно заводиться на морозе, нужно очень много. Ну, во-первых, хочется упомянуть несколько действий, которые нужно сделать. Например, для того, чтобы машина заводилась в мороз, нужно помнить о том, что в радиатор нужно залить раствор этиленгликоля (антифриз). Но не нужно на нём экономить, так как от процента раствора зависит точка замерзания его.
Второе, это то, что нужно заливать синтетические или полусинтетические масла.
Успеха и удачи!