Хочу узнать как правильно вести преподавательскую деятельность в школах, колледжах и ВУЗах.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Преподаватель это элита общества.»
Сразу хочу сказать чтоб правильно преподавать нужно стремится быть лучшем учителем именно по своим урокам. Если же вы просто работаете и для вас это работа просто еще один мозгаломка. То уходите оттуда это не ваше и делать там вам нечего. Зачем мучит себя и учащихся.»
Самое сложное в первый раз когда нет особого опыта как работать и что делать. Здесь вам нужно просто придумать систему а точнее порядок выполнений необходимых действии. Где не будут лишних действий. Вы должны максимально разгрузить себя от разных ненужных дел. Вам нужно обустроит комфорт в вашей работе. По разным определенным вопросам обращайтесь старшим преподавателям у которых есть опыт работы.»
Разузнайте класс или группу учащихся с которыми вы работаете. Кто что чей ребенок. Как с ними работают другие учителя. Самое тяжкое когда вы будете относится к ним строга когда другие учителя дают им бомлажку. Поэтому нужно сделать так чтобы определенный круг учителей была одинаковая строгая дисциплина. А то начнется а та учительница нас так не ругает так не спрашивают и прочие.»
Первый день дети будут вас проверять на что вы реагируете как вас разозлить и прочие такие шутки. Так что обязательно подтверждайте силу ваших слов. Т.е. сказали два значит два. Заранее предупреждайте какая учесть их ждет если они не будут учится по вашему предмету. Из-за этого может быть терки с заучами так как в нашей тупой системе сделано так если ученики плохо учатся значит в этом виноват учитель. А хорошие оценки за глазки или с воздуха тоже ставит не правильно. Потом придит проверка, поверят их знание и крайним опять останется учитель.»
Дальше нужно постоянно себя анализировать. Что где не так сделали. Советоваться с старшими преподавателями. Учится на своих ошибках. Тогда и только тогда можно найти методику обучение определенного класса.»
Самое нервное это заполнят журнал. Одна ошибка и придется заводит журнал заново. Переписывать свои предметы и оценки обратно из-за вас учителя не станут будете переписывать заново. «
Если ученик или студент начинает дурачится применяйте силу. По другому такие не понимают. «Или делайте из него врагом народа. Пусть весь класс страдает из-за него. Тогда он начнет меняться иначе ему же будет хуже. Если же говорят я не понял задание подходите и спрашивайте где непонятно. Есть такие которые любят говорит все непонятно специально. Тогда делайте так. Спрашивайте где конкретно не понятно? первое предложение понятно? если нет то первая буква понятно? если да теперь следующая буква теперь две буквы вместе и так далее. Т.е. если они хотят над вами по издеваться то в ответ издевайтесь вы над ними и похлеще.»
Не зацикливайтесь на одном по тому как будут еще отставшие молчуны. Они плохо учатся потому что молчат боятся что на них учитель начнет кричать. Таких лучше сразу записывайте на дополнительные занятие. Если не хотят то пригрозите что вообще не зайдет в кабинет. Потому как на уроке вы должны идти в перед а не работать над отстающими.»
Какая бы не была тема она должна быть разделенная на все уровни учащихся. Т.е. те кто схватывают на лету те кто учатся средне и те кто вообще ничего не понимают. Хороший еще метод когда ученики помогают друг другу. Т.е. хорошо учащиеся помогают среднем учащимся. Ученики объясняют это на своем языке и тогда другие ученики это понимают. Но непонимание это тоже ошибка учителя так как задача учителя довести до незнающего новое знание отталкиваясь от того что они знают.»
И поурочный план. Должен быть на каждом уроке. Т.е. по нему вы смотрите как должен пройти урок. Что должны знать учащиеся и прочие стадии на плане.»
И всегда говорите оценки в конце урока как кто ответил и что получил. Ученики должны знать на каком они уровне знаний и что нужно делать чтоб стать лучше. «А тех кто подлизывается сразу ставьте на место так как подлизывание это не значит что он умнее другого. Оценки ставят только за знание и не за что больше
В педагогике различают две ее составляющие: педагогику как практическую деятельность по воспитанию человека (народную, семейную, школьную) и научную педагогику, которая исследует сущность процесса воспитания и разрабатывает научные рекомендации для его улучшения.
Каждая отрасль человеческого знания выделяется в особую науку только, тогда когда определяется только ей присущий предмет исследования. В качестве предмета педагогики было принято считать воспитание как подготовку растущего человека к жизни. Однако более правильной является мысль о» том, что предметом педагогики является исследование развития и формирования человеческой личности в процессе обучения и воспитания, разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Объект изучения педагогики — развивающийся человек, его формирующиеся в течении всей жизни личностные качества.»
Основными категориями научной педагогики являются такие термины, как «обучение», «преподавание», «учение», «образование», «воспитание» и другие. Под обучением понимают активную деятельность ученика под руководством учителя, в результате которой обучающийся приобретает систему научных знаний, умений и навыков.
Преподавание — деятельность тех кто обучает; учение — деятельность тех,» кто обучается. Образование — овладение обучающимися научными знаниями, практическими умениями и навыками, развитие их умственно-познавательных особенностей, мировоззрения, нравственности и общей культуры. Воспитание — процесс целенаправленного формирования личности. С помощью этих категорий можно сформировать определение педагогической науки.
Педагогика как наука — совокупность знаний о воспитании, обучении и образовании человека, обеспечивающих развитие его личности.
Что бы правильно преподавать следует уметь решать некоторые задачи педагогики:
1. изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности в условиях специально организованного воспитания;
2. определение целей воспитания;
3. разработка содержания воспитания;
4. исследование методов воспитания.
Изучение закономерностей формирования личности осуществляется с помощью целой системы разнообразных методов. Правильное преподавание заключается в следующем:
1. Педагогическое наблюдения (систематизированный сбор фактов, позволяющий выдвинуть предположения, требующие проверки с помощью других методов);
2. беседа (выяснение отношения как воспитателей, так и воспитуемых к тем или иным педагогическим фактам);
3. изучение школьной, вузовской, документации и продуктов деятельности учащихся и студентов;
4. педагогический эксперимент;
5. социологические методы исследования (анкетирование, рейтинг, метод экспертных оценок);
6. методы математической статистики;
7. теоретический анализ педагогических идей.
«
«