как сделать мотоблок самостоятельно?
Как собрать мотоблок?
Как собрать новый мотоблок? Как правильно подготовить мотоблок к сезону? Что необходимо проверить, заменить? Как проверить уровень масала? Когда менять масло?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Каждый любитель и профессионал огородного дела задает себе вопрос как правильно подготовить мотоблок к сезону? И это весьма важный вопрос, ведь именно от этого зависит сколько прослужить наша любимая техника, которая, к слову, не самая дешевая.
Сегодня я постараюсь ответить, как же подготовить мотоблок к сезону. Впрочем, как и любую другую бензо технику.
С наступлением весны в домашнем хозяйстве появляется куда больше работы, чем в зимний сезон. Это значит, что пришло время для подготовки мотоблока к летнему сезону. Техника, стоящая на сезонном хранении (не используется более месяца), перед вводом в работу требуют проведения подготовительных работ.
В первую очередь производится общий осмотр изделия на предмет мелких неисправностей и их устранение, таких как протяжка элементов крепления силового агрегата (двигателя), защитных кожухов, элементов управления, в том числе и рулевого. Также рекомендуем проверить состояние прочих расходных материалов, таких как: ремни и тросики.
Осмотреть изделие на предмет подтеков технических жидкостей, таких как масло и топливо. При обнаружении течи масла рекомендуется обратиться в сервисный центр для выявления причин течи и их устранения. Несвоевременное устранение течи масла может вывести изделие из строя и привести к более дорогостоящему ремонту.
Перед запуском двигателя, требуется проверить уровень моторного масла в картере (для 4-х тактных двигателей). При низком уровне довести уровень до рекомендованного, а при отсутствии используемого масла, заменить. Не допускать смешивание масел разных видов. Напоминаем, что моторное масло меняется каждые 50 — 100 часов эксплуатации, но не реже раза в год (так же, как и на автомобиле).
Проверить состояние свечи зажигания, при необходимости заменить.
Проверить воздушный фильтр, при необходимости почистить или заменить. Он обеспечивает поступление необходимого количества чистого воздуха в карбюратор и влияет на стабильную работу двигателя без потери мощности.
Топливо, хранившиеся в баке более месяца, перед запуском двигателя требуется заменить свежим. Рекомендуем использовать свежие топливо из чистой проверенные тары. Со временем в нём осаждаются присадки, которые имеют свойство засорять карбюратор. Также рекомендуем всегда хранить технику с «сухим» карбюратором (перекрывая бензокран и вырабатывая остаток топлива, либо сливая его через отстойник карбюратора).
После проведения нескольких операций перечисленных выше произведите запуск двигателя и понаблюдайте за работой двигателя на холостом ходу.
При появлении признаков неисправностей, таких как плохой запуск, неустойчивая работа, повышенное дымление, остановите двигатель, осмотрите свечу зажигания, фильтра, проверьте подачу топлива, и если выполнение данных рекомендаций результата не дало, рекомендуем Вам обратиться в сервисную службу.
Потратив немного времени на подготовку техники к работе сейчас, Вы можете сэкономить достаточно времени и усилий во время «посевной», а также продлить срок безотказной работы вашего агрегата.
Рекомендуем Вам иметь в запасе небольшой перечень расходных материалов таких как ремни, тросики, свечи зажигания, чтобы в разгар майских праздников не оказаться в ситуации с неработающим агрегатом из-за выхода из строя такой мелочи.
Запас, Как говорится, карман не тянет.