Как правильно оформить возврат товара?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
По закону, вы можете вернуть товар продавцу в течении двух недель с момента покупки. Причина зависит от самого товара — это может быть как неподходящий размер, если речь об одежде, так и неисправность, выявленная в процессе эксплуатации товара, если это техника. Одним словом, чаще всего это брак и неисправность, но по сути вы можете вернуть товар и просто так, без существенной причины, что, однако, сложнее на практике, т.к. не выгодно продавцу.
Чтобы правильно оформить возврат товара, вы должны:
1. принести товар в магазин в том виде, в каком вы его приобретали, желательно вместе с упаковкой, т.к. на ней могут быть важные отметки магазина.
2. предъявить товарный чек и, если он прилагался к товару, — гарантийный талон, в котором должны стоять подписи и печати.
3. при необходимости письменно изложить свое желание вернуть товар с указанием условий возврата — хотите ли вы, чтоб вам вернули деньги, хотите ли вы получить аналогичный товар, но исправный, хотите ли вы получить товар иной, но равноценный по стоимости, хотите ли вы сдать товар в гарантийный ремонт и получить временную замену этому товару.
Все операции должны быть зафиксированы письменно, а финансовые дела — проведены через кассу. Если при попытке правильно оформить возврат товара продавец не идет вам на встречу, можно обратиться в общество защиты прав потребителей, где вам помогут специалисты.
Удачи!