Как правильно оформить трудовые книжки?

Как правильно оформить трудовые книжки?

  1. Евгения говорит:

    Оформлением трудовых книжек на предприятии занимаются работники кадрового отдела, но если такового не существует, эту обязанность может выполнять бухгалтер (главный) или сам директор. Поэтому,» чтобы не возникало никаких нареканий по трудовой книжке, нужно знать общие правила по заполнению трудовых книжек.

    Как правильно оформить трудовые книжки?

    Итак, выявим главные правила оформления:

    1) Даты

    Что касается дат, так здесь все просто. Они пишутся только арабскими цифрами (месяц и число — двухзначным, год ndash; четырехзначным) Пример: работника взяли на работу 25 января 2013 года в трудовой книге будет отображаться следующее: 25.01.2013.»

    2) Цвета

    2.1 Записи производятся разборчивым подчерком черным или синим цветом шариковой ручки.
    3) Сокращать слова при написании текста в трудовой книжке строго настрого запрещено!

    Как правильно оформить трудовые книжки?

    4) Сведения

    4.1 В трудовую книжку вносят: данные о работнике, о его работе, об увольнении или переводе рабочего на другую благоустроенную работу.
    4.2 Дисциплинарные взыскания не вносятся в трудовую книжку. Исключение только в том случае, если взыскание является увольнение.

    5) Язык трудовой книжки

    5.1 Языком трудовой книжки является государственные язык Российской Федерации или тот язык, который утвержден в республике как свой государственный язык.

    6) Записи

    6.1 Все записи в трудовых книжка выполняются только по определенным приказам.
    6.2 Сроки внесения записей в трудовую книжку определяются не позднее 1 недели.
    6.3 Все записи в трудовой книжке распределяются строго под порядковыми номерами.

    Как правильно оформить трудовые книжки?

    «Удачи и внимания в оформлении трудовых книжек!

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: