Как правильно общаться с клиентами?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Я думаю, что»правильно общаться с клиентами нужно вежливо. В любом случае ваш клиент прав, даже если он не особо разбирается в товарах и услугах, которые вы предоставляете.
Вежливость обязательное условие, ведь в наше время взбешенный клиент может и застрелить продавцы за неверно сказанное слово. Вам следует обязательно держаться на расстоянии, не нарушать личную зону (примерно 1 метр), а также не повышать голос и не спорить.
Если хотите правильно общаться с клиентами, то обязательно следует изучить товары и услуги досконально. Меня раздражает, когда продавец или консультант до конца не знает того, чем торгует. К примеру, я начинаю задавать вопросы, а он читает по бумажке или идет спрашивать у другого продавцы. Это просто выводит из себя.
Вы должны опрятно выглядеть, чтобы смогли общаться с клиентами правильно. Только в таком виде вы сможете больше товаров продать и больше клиентов привлечь именно к себе.
Знание терминов, моментов в эксплуатации товаров, а также всяческих нюансов и мелочей только радует клиентов, они потом придут к вам еще и еще.»