Как правильно общаться с клиентами?

Как правильно общаться с клиентами?

  1. Владимир говорит:

    Я думаю, что»правильно общаться с клиентами нужно вежливо. В любом случае ваш клиент прав, даже если он не особо разбирается в товарах и услугах, которые вы предоставляете.

    Вежливость обязательное условие, ведь в наше время взбешенный клиент может и застрелить продавцы за неверно сказанное слово. Вам следует обязательно держаться на расстоянии, не нарушать личную зону (примерно 1 метр), а также не повышать голос и не спорить.

    Если хотите правильно общаться с клиентами, то обязательно следует изучить товары и услуги досконально. Меня раздражает, когда продавец или консультант до конца не знает того, чем торгует. К примеру, я начинаю задавать вопросы, а он читает по бумажке или идет спрашивать у другого продавцы. Это просто выводит из себя.

    Вы должны опрятно выглядеть, чтобы смогли общаться с клиентами правильно. Только в таком виде вы сможете больше товаров продать и больше клиентов привлечь именно к себе.

    Знание терминов, моментов в эксплуатации товаров, а также всяческих нюансов и мелочей только радует клиентов, они потом придут к вам еще и еще.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: