Как правильно написать сочинение?

Как правильно написать сочинение?

  1. vitek752 говорит:

    «Вы еще очень молоды, и мало, что знаете в этой жизни. Но вам задали написать сочинение на определенную тему. И для вас это стало проблемой? Тогда не огорчайтесь. Просто прочтите данную статью и у вас все получится. Поступайте, как написано здесь и успех вам гарантирован.

    И так преступим.

    Начинается написание сочинения с того, что тщательно разбирается тема, на которую задали писать данное сочинение. Для этого просто набираем в поисковике тему и смотрим результаты. Выбираем то, что нам может потребоваться. Это статьи, в которых очень широко раскрывается заданная тема.

    Следующее действие, это ознакомление с материалами, которые мы отобрали. Ведь необходимо знать хоть немного то, про что нам предстоит писать.

    Шаг следующий, составляем план сочинения. В него должны входить разделы, которые будут отображаться в готовом тексте. Их не так много, кК могло бы показаться изначально. Так вот, перечислим их.

    1. Вступление (в нем рассказывается о том, что и где происходит в нашем сочинении)
    2. Средняя часть (в ней мы раскрываем всю тему полностью, что, где и как)
    3. Заключительная часть (в ней подводится итог написанного)

    Вот то, что необходимо набросать на схеме сочинения.

    Затем все то, что мы собрались написать в сочинении, пишем на черновик. Очень много сомнений в том, что вы сможете сразу правильно написать на чистовик, раз читаете эту статью. Потами пишем наше сочинение на черновик.

    После этого тщательно прочитываем то, что у нас получилось. Все анализируем. Если, что-то надо, то правим, дополняем. Еще разок перечитываем готовый текс. Вас устроило написанное? Тогда вперед. Переносим черновую работу на чистовик. Все это надо делать аккуратно и тщательно.

    После написания прочитываем в очередной раз. Правильно ли» мы все написали. Отлично? В таком случае вы молодчина и очень легко справились с поставленной перед вами задачей.

  2. Expert говорит:

    Для правильного написания сочинения кроме логичности важным содержательным организатором текста является последовательность изложения мыслей, которая реализуется соблюдением смысловых связей между предыдущим и следующим предложениями. При этом предыдущее предложение, как правило, является смысловой подпочвой для дальнейшего развертывания мысли.

    Помогают логически и последовательно передать ход мыслей автора в тексте вводные слова и словосочетания, которые делают невозможным выявление собственной констатирующей (по моему мнению; я считаю; как мне кажется и др.) и эмоциональной (к счастью; на радость; к сожалению; как не досадно)позиции автора, определяют очередность примененных аргументов (во-первых; во-вторых, в первом случае; с одной стороны; с другой стороны).

    Вывод, для правильного написания сочинения, как правило, конкретнее, чем тезис, который предлагает гипотезу решения проблемы, абстрактно очерчивая ее идею. В выводе резюмируется четкая позиция автора относительно гипотетического решения поставленного вопроса, и эта позиция является следствием всего соображения, поиска нужной умственной константы, которая и конкретизируется выводом.

    Помогают оформить вывод такие слова и выражения: ведь; итак; что же; как видим; подбивая итоги; учитывая» сказанное; обдумав проблему и т.п.. Обратите внимание на то, что каждый вывод четко акцентирует позицию автора, даже если проблема неоднозначная и найти ее решение сложно.

    Вывод, если он: 1) сформулирован грамотно и конкретно; 2) последовательно вытекает из предыдущих соображений; 3) логически связанный с выдвинутым тезисом, — свидетельствует о вашем умении конструировать мышление и, соответственно, речь по законам логики, последовательности, содержательности. А также демонстрирует привычки структурирования мысли, умение увидеть главное и второстепенное, найти рациональное зерно в обдумывании поставленной проблемы. Это необходимо чтобы правильно написать сочинение.

    Для лучшего осознания поставленной перед вами задачи создать собственное высказывание-раздумье за представленной темой, т.е. проявить уровень сформированности текстообразующих и речевых умений и навыков, приводим перечень тех речевых компетентностей, которыми должен владеть выпускник во время выполнения открытой задачи с развернутым ответом.

    Он должен уметь:
    bull; создавать текст- раздумье, придерживаясь структуры этого типа речи,
    высказывать собственные мысли по поводу предложенной темы;
    bull; логически излагать собственные соображения и уместно и правильно их аргументировать;
    bull; добирать примеры из литературы, других видов искусства, истории, общественно-
    политической жизни и уместно и правильно их интерпретировать;
    bull; приводить примеры из собственной жизни и объяснять их в контексте предложенной
    темы;
    bull; придерживаться необходимого стиля речи и использовать соответствующий стиль
    речи;
    bull; добирать точные, выразительные языковые средства для выражения мыслей, грамотно
    оформлять высказывания согласно» правилам орфографии и пунктуации;
    bull; строить мотивированные заключения.

    Если при выполнении творческой задачи написания сочинения вы максимально проявили все речевые компетенции, были логичны, последовательны и убедительны в отборе аргументов, завершили соображение мотивированным выводом и при этом удостоверили орфографическую и пунктуационную грамотность, лексическую, грамматическую, стилистическую сноровку, вы заслуживаете на высокий балл при оценивании преподавателем и гарантированный успех.

  3. Expert говорит:

    Для правильного написания» сочинения, которое бы отвечало логическим, содержательным, композиционным требованиям, нужно понять принципы создания текста. В высказывании, которое вы пишете или в форме школьного сочинения на любую литературную тему, или в форме собственного раздумья, или репортажа, очерка и т.п., всегда должна быть проблема — социальная, психологическая и др.

    Саму постановку проблемы, ее формулирование высказываем в тезисе, который есть важным текстоорганизующим — содержательным, композиционным, логическим ndash; звеном развития мысли.

    Тезис — коротко сформулированная ведущая мысль произведения, статьи, доклада, правильность которой необходимо довести. В тезисе мы презентуем гипотезу высказывания проблемы, итак именно тезис является отправным пунктом наших соображений. Для того, чтобы путь развертывания мысли, ее аргументации и резюмирование был правильным, нужно четко сформулировать тезис, произнесши таким образом проблему.

    Чаще всего тезис состоит из одного предложения, в котором актуализировано очерчено проблему, которую нужно развернуть, прокомментировать, а собственную позицию аргументировать удачно добранным и примененным доказательным материалом.

    Для того чтобы правильно написать сочинение аргументация должна быть убедительной и опираться на такие уровни: логичность доказательств и последовательность их языковой презентации, уместность аргументов, их жизненность (т.е. конкретность, а не абстрактность) и разнообразие.

    Важным средством аргументирования являются примеры из произведений художественной литературы, исторические факты, собственный опыт. Однако следует понимать, что сила этих примеров не однозначная; большего внимания в убеждении имеют факты из истории или жизнь известных исторических лиц, которые являются частью общего исторического опыта человечества.
    Привлечение к средствам аргументации примеров из художественной литературы обогащает соображение, усиливает авторскую позицию и характеризует вас как вдумчивого, умного читателя, осведомленного с мировой литературой как искусством слова.

    Однако, не все помнят содержание произведений, которые изучали в школе, не знают литературных героев и их создателей — авторов. А все они могли бы стать вашими помощниками, чтобы правильно написать сочинение, ведь ограничений в выборе произведений не существует, к вашим услугам весь контекст мировой литературы — от отечественной до зарубежной.

    Удачно добранные аргументы из исторического прошлого или настоящего, из произведений художественной литературы или собственного жизненного опыта помогут убедить читателя в правомерности ваших мыслей и удостоверят уровень вашей возрастной, образовательной, общественной и гражданской компетентности.

    Следует тщательно продумать, насколько примененный вами аргумент выполняет положенную на него смысловую нагрузку и логически вписывается в ход вашего соображения.

    Для того чтобы правильно написать сочинение логичность очень важна в изложении вашей точки зрения и в убеждении оппонента в ее правильности. Логичность оказывается в композиционном структурировании этапов развертывания мысли, последовательном изложении собственных соображений и приведенных аргументов, в соблюдении причинно-следственных связей между предыдущей и следующей мыслью, уместностью использованных фактов, их смысловой мотивацией. Именно логика проторяет путь к оптимальному пониманию мысли говорящего, предопределяет принятие, а нелогичность — непринятие его позиции. Логикой называют способность человека правильно, т.е. логически мыслить, последовательно излагая собственные соображения.

  4. Expert говорит:

    Методические советы относительно правильного написания сочинения предусматривают проявление умений и навыков, которыми владеет ученик при создании собственного высказывания.

    Выполнение творческой задачи выясняет, насколько ученик умеет сформировать и грамотно написать связное сообщение в виде текста,» может ли он проанализировать поставленную проблему , дать свой вариант ее видения и понимание. Также важным есть умения логически структурировать это сообщение, следуя правилам композиционного построения текста и воссоздавая все его уровни. Итак, что необходимо знать о тексте? Как управиться с правильным написанием сочинения?

    Начнем с главнейшего — из текста.
    Текст (лат. textum — связь, построение, ткань) — связное письменное или устное сообщения, которое характеризуется содержательной и структурной целостностью и завершённостью, ориентацией автора на определенного адресата. Составными частями текста выступают предложения, а также грамматические, грамматически-лексические средства связи предложений в целостную коммуникативную единицу.

    Итак, текст — это содержательное единство высшего порядка, чем предложение, в нём возможно панорамное развертывание мыслей, больший объем информации. Для того, чтобы мысли приобрели вид связного сообщения, они должны быть объединены одной темой, которая и формирует содержание текста, определяет его структуру, т.е. композицию.

    Структура предусматривает соблюдение позиций, которые считаются необходимыми для лучшего восприятия, понимание и осознания представленной в тексте информации. Эти позиции известны: введение, основная часть, вывод.
    Чтобы правильно написать сочинение важно, чтобы все мысли (и во вступлении, и в основной части, и в выводах) имели между собой логическую связь, которая в тексте реализуется грамматически. Наши мысли, знание, наблюдение, созерцание, эмоции могут выражаться вербально — словами, объединенными в связный текст. В зависимости от характера изложения мыслей (т.е. речь) текст имеет такие разновидности: раздумье, рассказ, повесть.
    «

    Формат правильного написания сочинения предусматривает написание собственного высказывания в форме раздумья. Как известно, раздумье — такой тип речи, который передает ход соображений говорящего, его отношение к миру, к людям, определенным явлениям, действиям, впечатлению от них. В раздумьях воспроизводятся не только вербальные способности говорящего, а и его интеллект, осведомленность, психологические характеристики (тип психики, темперамент, характер). Как правило, раздумье имеет внутреннюю и внешнюю мотивацию, которая становится поводом к соображению (например, какой-либо жизненный факт или событие, прочитанная книга или встреча с неординарным человеком и др.)

Добавить комментарий

Войти с помощью: