Как правильно написать служебную записку?

Как правильно написать служебную записку?

  1. anfaster говорит:

    На практике мы частенько сталкиваемся с такой проблемой, как написать служебную записку, а точнее, как правильно ее оформить?! Что же такое служебная записка? Служебная записка, представляет собой дополнительный документ, который серьезно влияет на принятие окончательного решения работодателем или руководителем. Основываясь на служебной записке, издается приказ, либо распоряжение. Также может оформляться акт либо какая-либо договоренность (соглашение). На самом деле служебная записка не признается как обязательный документ, но ее можно использовать в качестве дополнения к основному документу. Этот необычный вид документа довольно часто используется на практике. Зачастую, служебная записка служит для внутренней переписки между различными отделами одной организации.

    Нужно помнить, что служебная записка составляется работником либо руководителем, и отправляется руководителю или работнику другого подразделения. Если записка направляется человеку с неравным статусом, то это уже будет докладная записка, а значит совершенно иной документ.

    Служебная записка оформляется на чистом листе А4, на ней в обязательном порядке должны быть указаны: номер и дата служебной записки, название подразделения куда отправляется записка, непосредственно сам текст записки, адресат и подпись руководителя или работника, составившего данную служебную записку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: