Как правильно держать ножницы?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Ножницы – опасный инструмент. Требуется навык работы с детскими ножницами. Есть правила безопасности и правила удержания ножниц в руке. Все пальчики должны быть на своих местах и выполнять свою функцию. Разрезайте бумагу сами, малыш будет брать пример.
Работе с ножницами надо учиться. Ребенок с четырех лет может проявить желание резать бумагу. Для удержания ножниц следует знать правила работы с ними. Для укрепления ручек подойдут игры: разрыв бумаги на мелкие кусочки, выдавливание воды из резиновых игрушек, игры с мозаикой и пластилином.
Прежде чем давать малышу ножницы, подберите для новичка подходящий, под его ручку, инструмент. Концы ножниц должны быть тупые, а лезвия острыми. Научите ребенка правильно передавать инструмент другому, только ручками вперед, в закрытом виде. Объясните, что ножницами вырезают только из бумаги, картона, а не экспериментируют над простынями, платьями и покрывалами. Если ребенок отрезал себе волосы, то попросите ножницы обратно и дайте только после того, как малыш осознает предназначение ножниц.
Брать ножницы следует правильно. В одно колечко попадает большой пальчик, смотрящий ноготком вверх, средний держит второе колечко внутри, а указательный лежит на втором колечке сверху. Безымянный пальчик может быть рядом со средним, а может и с мизинчиком прижиматься к ладошке.
Пусть ребенок, в первый раз, попробует разрезать листик, расположенный выше его глаз. В таком положении невозможно взять ножницы не правильно.