Как поворачивает поезд?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Задумайтесь, как поворачивает поезд, если ось колеса не позволяет ему вращаться в другой плоскости, кроме как вокруг своего собственного сердечника. Знайте, что дело в том, что его колеса со срезом, и ближайшее к меньшему углу радиуса поворота наклоняется, вызывая образование искр при увеличении скорости.
Помните, что успешное прохождение поворота помогают поезду сделать выступы на колесах, или как их еще называют, гребни колеса. Колесная пара, везущая и грузовые, и пассажирские поезда имеет возможность балансировать на рельсах при помощи этих приспособлений, разгоняться или тормозить, высекая искры, когда поворачивает поезд, и этим предупреждает отклонение или съезжание колес с рельсов. Не забывайте, что в отличие от колес автомобиля, которые вращаются независимо в относительно различных плоскостях, при повороте поезда одно колесо проходит меньший путь, чем другое, создавая потенциальную аварийную ситуацию.
Знайте, что так называемый «стук колес» объясняется наличием у колесных пар гребней или технологических зазоров. Именно поэтому колеса стучат сильнее, когда поворачивает поезд, ударяясь о тепловые зазоры рельсов. Тщательно проверяйте при отправлении имеет профиль колеса, имеющий определенное значение при повороте и способствующий регулированию потенциальной разности колесной пары. Не забывайте, что его слабо выраженная конусность позволяет правильно «вписываться» в неровный участок железной дороги.
Современный скоростной поворачивает поезд при помощи компьютера. Сложная компьютерная программа, рассчитывая градиенты силы тяжести наклона колес, поддерживает поезд, когда он поворачивает, во избежание аварийных ситуаций при скорости движения 250-300 километров в час. Устраняйте неполадки торцового крепления буксового узла, проверяйте состояние подшипников, и наличие необходимого количества смазки агрегатов, контролируемых автоматическими точечными системами.