Как повысить самооценку у ребенка?

Как повысить самооценку у ребенка?

  1. asad говорит:

    Повышение самооценки ребенка, задача сколь сложная, столь же и важная. Трудность здесь заключается в том, что с одной стороны, нужно повысить самооценку, ибо это важнейший момент, в достижении человеком своих целей, решении проблем и так далее. А с другой стороны, завышенная самооценка, это причина многих сложностей и разочарований.

    И так, существуют два основных пути, повышения самооценки ребенка. Но хитрость и отчасти сложность здесь в том, что оба эти метода, нужно использовать комбинировано, не просто вместе, а именно комбинированно.

    Первый путь, это подбор для ребенка задач и целей, которые бы он, пусть и натужно, с напряжением своих сил, но все-таки смог бы решить. Здесь главное, чтобы ребенок не понял, что отбор вообще имеет место быть.

    Но и слишком легкими, такие задачи быть не должны. Иначе, самооценка может необоснованно взлететь. И чем выше она взлетит, тем больнее потом, будет падать.

    Второй путь, это мотивировка ребенка, на достижение цели. На упорство, старание, твердость духа и стойкость. Что-то вроде: ты сможешь, соберись, будь сильнее, и так далее. Только вы сами должны верить, что сможет, что соберется, что будет сильнее. И в первую очередь, именно этой верой, убедить ребенка в своей правоте.

    Ну а потом, когда он станет старше, нужно научить его, трезво оценивать свои силы и возможности, обязательно нужно. Как говорит мудрая пословица, дай мне господи мудрости, отличить возможное от невозможного.

  2. asad говорит:

    Повышение самооценки ребенка, задача сколь сложная, столь же и важная. Трудность здесь заключается в том, что с одной стороны, нужно повысить самооценку, ибо это важнейший момент, в достижении человеком своих целей, решении проблем и так далее. А с другой стороны, завышенная самооценка, это причина многих сложностей и разочарований.

    И так, существуют два основных пути, повышения самооценки ребенка. Но хитрость и отчасти сложность здесь в том, что оба эти метода, нужно использовать комбинировано, не просто вместе, а именно комбинированно.

    Первый путь, это подбор для ребенка задач и целей, которые бы он, пусть и натужно, с напряжением своих сил, но все-таки смог бы решить. Здесь главное, чтобы ребенок не понял, что отбор вообще имеет место быть.

    Но и слишком легкими, такие задачи быть не должны. Иначе, самооценка может необоснованно взлететь. И чем выше она взлетит, тем больнее потом, будет падать.

    Второй путь, это мотивировка ребенка, на достижение цели. На упорство, старание, твердость духа и стойкость. Что-то вроде: ты сможешь, соберись, будь сильнее, и так далее. Только вы сами должны верить, что сможет, что соберется, что будет сильнее. И в первую очередь, именно этой верой, убедить ребенка в своей правоте.

    Ну а потом, когда он станет старше, нужно научить его, трезво оценивать свои силы и возможности, обязательно нужно. Как говорит мудрая пословица, дай мне господи мудрости, отличить возможное от невозможного.

Добавить комментарий

Войти с помощью: