Как повысить эффективность продаж?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Эффективность продаж в бизнесе всегда зависит от грамотного пиара продукции, маркетинговых решений и наличия большого числа торговых площадок. Разберем все по очереди, чтобы лучше понимать.
Пиар продукции — это создание информационных поводов. К примеру,»повысить эффективность продаж утюгов можно, если вы задействуете данную модель в каком-нибудь скандале или событии. Допустим, многие производители пиарятся за счет знаменитостей. Макаревич принимает в гостях журналиста, а на гладильной доске у него дома стоит утюг вашей марки. Это и есть информационный повод, 25 кадр, авторитетный выбор звезды.
Маркетинговые решения. Преподнести товар так, будто бы это подарок свыше. Вот то, что вам нужно в этом вопросе. Вы сможете»повысить эффективность продаж своего товара, если будете расписывать его преимущества и не упоминать о недостатках. Заметьте, что на официальном сайте Samsung про устройства пишут только хорошее. У них нет слов «нет» и «не поддерживает данную функцию».
Торговые площадки. Каждый товар должен продаваться не только в супермаркете или в магазине. Вы должны подавать объявления в интернет, подключать каких-то посредников, торговые сети и т.д. Чем активнее в этом вопросе вы будете работать, тем больше у вас будет продаж.
Можно также активно заняться поиском покупателей, это поможет вам повысить число продаж, но, конечно же, не сразу.