Как построить отдел продаж?

Как построить отдел продаж?

  1. Надежда говорит:

    Отдел продаж, в какой-либо компании занимается исходя из его называния разнообразными продажами, но это один из самых сложных подразделений в компании. Именно от сотрудников, работающих в нем, зависят все продажи и соответственно прибыль.

    Способ 1

    Инструкции

    1. Как построить отдел продаж правильнее говорить и писать не стоить, а создать отдел продаж, для того чтобы его создать требуется ряд условий.
    Организация отдела продаж начинается с поиска грамотных сотрудников, которые смогут не только продавать, что-либо, но и руководить в дальнейшем всем отделом. Это один из самых сложных этапов, так как без этого хороший отдел продаж не построить. Набирать нужно сразу же опытных людей, да это стоит недешево, но впоследствии такая мера себя оправдает.


    2. Количество людей в отделе продаж оптимально 6 – ть, пять рядовых менеджеров и один руководитель. Такое количество людей нужно для того чтобы успешно охватить максимальное количество потенциальных продавцов и покупателей. Так же при уходе одного человека остальные могут его временно заменить пока подыскивается другой кандидат.


    3. Так же можно ввести в отдел продаж еще одного человека – администратора, который будет заниматься текучкой, составлять отчеты, обрабатывать ряд документов, заниматься почтой, вести базу клиентов и. т. д.


    Способ 2

    Инструкции

    1. Для создания отдела продаж необходимо не только помещение и офисная техника, но и люди которые будут заниматься непосредственно продажами. Причем нанимать нужно опытных продавцов владеющих техникой продаж
    Целесообразнее всего выстроить грамотный отдел продаж, который будет состоять из 6 – ти человек, пяти рядовых сотрудников и руководителя. Каждый менеджер должен четко усвоить свою работу. Профессионально вести диалог с потенциальными покупателями и продавцами


    2. Если предприятие или компания достаточно большая, то можно сделать подраздел отдела продаж, сотрудники которого будут заниматься холодными звонками и поиском клиентов, а уже потом предавать заинтересованных клиентов менеджерам отдела продаж обладающих высокой квалификацией


    3. После того как процесс продаж пошел руководителю отдела формирует систему отчета чтобы контролировать продажи.


Добавить комментарий

Войти с помощью: