Как построить кривую спроса?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Построить кривую спроса достаточно просто, но хлопотно.
Прежде всего, давайте уясним себе, что же такое кривая спроса и для чего она нужна.
Кривая спроса это очень интересный инструмент для маркетинговых исследований, позволяющий исследовать распределение потребления товара или продукта во времени на протяжении определенного отрезка времени, например, в течение дня или месяца, или даже года.
Исследование кривой спроса позволяет оптимизировать подачу товара или продукта к месту реализации, что позволяет оптимизировать накладные расходы, связанные с логистикой.
Каким образом строится кривая спроса.
Давайте, для примера, рассмотрим процесс построения кривой спроса в течение дня при продаже мороженого в обычном магазине.
Для этого необходимо производить подсчет купленого мороженого по отдельности за каждый час работы магазина.
Магазин начинает работать в восемь часов утра. За первый час работы магазина мороженое покупают в основном идущие в школу дети-сладкоежки, поскольку еще нет жары и обычные покупатели мороженое не покупают. Проанализировав продажу за этот час на протяжении нескольких дней, можно определить среднее количество мороженого, которое необходимо подать на рабочее место продавца, в таком количестве, чтобы его было достаточно для продажи и не надо было подавать лишнее количество.
Таким образом проводится подсчет для каждого часа работы магазина. Это и будет построение кривой спроса.