Как поменять передние тормозные колодки?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Самый простой вариант, ну прям очень простой, но правда он дороже это обратиться в автосервис. Но мы же не ищем легких путей. Одно из обязательных условий это купить колодки именно от вашего автомобиля с учетом того, оснащен ли ваш автомобиль системой АБС или нет, это важно.
И так, без снятия соответствующего колеса к колодкам не подлезешь. Снимаем колесо, для этого выкручиваем пять (а может у вас четыре) болта или гайки. Колесо ложим под порог автомобиля на всякий пожарный случай, если вдруг машина упадет с домкрата, то хотя бы на колесо. Затем, нашему взору открывается тормозной диск с супортом. Вот в этом самом супорте откручиваем один болт и раздвигаем его. Достаем старые колодки и металлические накладки на них если они есть. Берем свои новые колодки и пытаемся их поставить в супорт, но это у нас не выходит потому что, ваши старые колодки были истерты и их толщина меньше чем у новых. Необходимо на супорте раздвинуть этот поршень в который вставляется колодки. Пожалуй это самый сложный момент при замене передних тормозных колодок. Я обычно использую для этого рукоятку молотка, медленно но верно поршень вталкивается в супорт и места становится достаточно для установки новых колодок. Сборка тормозной системы происходит в обратной последовательности. Т.е. вставили колодки, собрали супорт, прикрутили болт, накинули колесо, закрутили четыре или пыть болтов или гаек, сняли машину с домкрата, протянули болты колеса уже на не прокручивающемся колесе.
Самый простой вариант, ну прям очень простой, но правда он дороже это обратиться в автосервис. Но мы же не ищем легких путей. Одно из обязательных условий это купить колодки именно от вашего автомобиля с учетом того, оснащен ли ваш автомобиль системой АБС или нет, это важно.
И так, без снятия соответствующего колеса к колодкам не подлезешь. Снимаем колесо, для этого выкручиваем пять (а может у вас четыре) болта или гайки. Колесо ложим под порог автомобиля на всякий пожарный случай, если вдруг машина упадет с домкрата, то хотя бы на колесо. Затем, нашему взору открывается тормозной диск с супортом. Вот в этом самом супорте откручиваем один болт и раздвигаем его. Достаем старые колодки и металлические накладки на них если они есть. Берем свои новые колодки и пытаемся их поставить в супорт, но это у нас не выходит потому что, ваши старые колодки были истерты и их толщина меньше чем у новых. Необходимо на супорте раздвинуть этот поршень в который вставляется колодки. Пожалуй это самый сложный момент при замене передних тормозных колодок. Я обычно использую для этого рукоятку молотка, медленно но верно поршень вталкивается в супорт и места становится достаточно для установки новых колодок. Сборка тормозной системы происходит в обратной последовательности. Т.е. вставили колодки, собрали супорт, прикрутили болт, накинули колесо, закрутили четыре или пыть болтов или гаек, сняли машину с домкрата, протянули болты колеса уже на не прокручивающемся колесе.