Как поднять ниву?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Как можно сделать из Нивы, постсоветский вездеход. Для этого всего-то надо колеса побольше, да лифт подвески. Но не стоит забывать, что лифт устанавливают только в том случае, если предполагается частое использование авто на бездорожье. Чтоб провести все манипуляции, машину сперва стоит поднять. Для этого пригодится подъемник или, в крайнем случае, домкрат. Если подъем производится домкратом, то в обязательном порядке стоит установить его на подставки. Когда автомобиль надежно установлен, стоит приступить к непосредственной работе. Для начала, поднять зад машины, как можно выше и закрепить. Крепить стоит так, чтоб не было риска падения. Теперь откручиваем тягу тормозного усилителя, на заднем мосту. Кроме того стоит произвести те же движения и с тройником контура тормозов. И главное, не забыть отвертеть крепления амортизаторов, снизу и сверху. Тройник стоит снять. Так же придется поступить и с остальными открученными деталями. Если возникнет острая необходимость, то можно рассоединить трос от ручного тормоза. Установив проставки, стоит поменять пружины на новые. Для амортизатора, ставим новые резинки. Теперь ставим амортизатор. Его стоит сначала прокачать, а потом устанавливать.
Теперь можно ставить зад машины назад, опустив. Поменять на новые реактивные тяги. Поднимаем за редуктор задний мост. Теперь присоединить к кузову тяги, поворачивая мост. Опускаем мост. А теперь займемся прыжками на заднем бампере. Это надо для того, чтоб резинки заняли свое необходимое место. Теперь в нормальном положении, закручиваем до упора все гайки. И конечно не забыть поставить на место все ранее снятые детали. После всего, можно браться за колеса.