Как почистить форсунки?

Как почистить форсунки?

  1. Надежда говорит:

    Исчезнувшая тяга, «плавающие» обороты, увеличенный расход – это призыв к тому, чтобы заглянуть под капот и уточнить состояние форсунок. Обычно при таких обстоятельствах они достаточно загрязнены и требуют хорошей чистки, о чем и пойдет речь в данной статье.
    Итак, форсунки. Как чистить каналы и удалять налет, нагар и отложения твердых смол изнутри? Рассмотрим два способа очистки.

    Способ 1

    Инструкции

    1. Первый способ, применяемый в сервисах. Здесь чистить форсунки будет специальный аппарат: Снимаем форсунки и фильтры с них.


    2. Помещаем форсунки в аппарат сверху, подсоединяем провода и зажимаем пластиной. Выставляется давление, обороты и время работы, и начинается тестирование.


    3. Затем сравниваем уровень жидкости в емкостях (это помогает
    увидеть более загрязненную форсунку).


    4. Далее форсунки устанавливаются в отделения для очистки ультразвуком, под воздействием которого, удаляются мельчайшие частицы загрязнений. После форсунки вновь тестируются на более высоких оборотах и возвращаются на свое законное место.


    Способ 2

    Инструкции

    1. А теперь рассмотрим способ №2, в котором узнаем, как можно чистить форсунки своими силами. Для этого нам понадобится промывочная жидкость, два провода, выключатель или кнопка, разрывающая цепь, источник электроэнергии и тески.
    Извлекаем форсунку из гнезда и зажимаем ее в тески. Соединяем нижнюю часть форсунки с баллончиком промывочной жидкости. Подводим к полюсам форсунки питание от аккумулятора, «разорвав» один провод выключателем, т.к. подача тока должна проходить импульсно.


    2. Подаем промывочную жидкость из баллончика в форсунку (жидкость находится под давлением, при этом сама форсунка закрыта). Не прекращая подавать жидкость, подаем на форсунку ток с периодичностью в несколько секунд.


    3. Форсунки следует промывать, пока с обратной стороны промывочная жидкость не будет распыляться равномерно. После чего возвращаем форсунки на свои места и включаем-выключаем зажигание несколько раз. Это необходимо для активации насоса и подъема давления в системе.
    Надеюсь, данная статья окажется полезной как для ознакомления, так и для применения.


Добавить комментарий

Войти с помощью: