Как починить машину?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Починка машины это сложный и трудоемкий процесс. Нельзя одназначно сказать как починить машину, так как вопрос это довольно таки обширный, все будет зависить от конкретного случая, а именно от того что у вас в машине сломалось.
Ну начнем пожалуй с симптомов, которые бывают у машин когда они не заводятся, это как в докторантуре, здесь также определяют болезни машины по симптомам и признакам.
И так машина не заводится вообще, то есть ты втыкаешь ключ и пытаешь ее завести, а машина никак на это не реагирует. Причин тут на самом деле много. Первой причиной, за которой не надо далеко ходить, это проблема в самой замочной скважине, то есть в контактной группе. Значит просто проворачивание ключа в скважине ничего не вызывает, там либо прикипели контакты, либо ключ уже не достает туда куда надо. Как можно починить эту поломку? При прикипевших контактах разбираем рулевую мини-панельку и извлекаем оттуда контактную группу вместе со скважиной зажигания. Контакты как мы увидим там покрылись слоем так называемой накипи, надо или наждачкой или отверткой прочистить их элементарными движениями. Если контакты там надломлены или провода допустим не имеют между собой уже «никакой связи то без всяких проблем берем дополнительно цветные провода и подпаиваем это, ставим на место проверяем если не работает и теперь то заменяем на новую ключевую скважину естественно с новым ключом.
Если вы думаете что это не решит проблему, а это в основном ее никогда не решает, так как ключевой механизм обычно работает исправно, то поискать решение проблемы нужно в аккумуляторе. Каждый 3-5 лет его нужно менять, потому как за исключением дорогих машин с фирменными аккумуляторами, все аккумуляторы имеют свойство разряжаться и уже после зарядки длительной он все равно не заводит ваш автомобиль. Также на аккумуляторе легко могут прикипеть контакты или клеммы не сидят достойно, проверьте все это, попытайтесь обновить окончания клемм по возможности, либо прочистить их опять же стамеской, отверткой, наждачкой или другими приспособлениями. Либо советую купить новый аккумулятор если вы не в курсе когда его в последний раз тут меняли.
Ну вот и замена аккумулятора не помогла. Далее конечно же мы переключаем наше внимание на генератор. Проверьте его контакты, крутит ли он вообще при заводе машины, слышно ли там что-то. Проверьте стартер, извлеките его и проведите диагностику разборав стартер. Контакты там тоже прикипают, в основном от длительных стартов автомобиля, когда автолюбитель начинает крутить и крутить стартер а он не заводится. Стартер мы прочистили, поставили, если опять же не заводится, то есть еще причины.
Первая это отсутствие бензина, машина без бензина естественно никуда не поедет, это очень опасно оставлять машину совсем без бензина так как движок может очень легко «стукануть» и все, двигател требуется капремонт или расточка. Бензин нужно перед каждым таким заводом заливать хотя бы по чуть-чуть. У меня еще была проблема в бензонасосе, он просто забился за годы использования автомобиля, такая вообще насущная проблема с этими бензонасосами, он либо не качает, либо забился и бензин просто не поступает туда.
Вторая причина когда вы попробовали стартер, аккумулятор и генератор что автомобиль не заводится это где-то пробило проводку и это где-то нужно обязательно найти. Внимательно просмотрите все провода, в основном они видны и лазить под ваш автомобиль не придется. Если и тут ничего не помогает, то попробуйте последнее, заведите автомобиль с толкача. Не помогло и это, тут только на автосервис, пусть автоэлектрик и автослесарь заводят автомобиль.
Кстати тут еще могу посоветовать вам проверить наличие всех деталей под капотом автомобиля, проверить еще не залило ли свечи, при надобности их тоже нужно прочистить и вкрутить попробовать, проверить все ли жидкости в автомобиле на месте, то бишь автомасло, тормозная жидкость, жидкость для сцепления, некоторые модели автомобилей не заводятся именно по причине того что датчики не позволяют из-за отсутствия жидкостей. Ну и конечно если в салоне ничего не горит, то это стопроцентно означает что с проводкой и аккумулятором неполадки.
Далее расскажу о той ситуации когда автомобиль заводится и глохнет тут же, а вот если сразу после завода поехать то он едет и достойно. Это происходит от того что не выставлен холостой ход, конечно на каких-то крутых моделях это все настраивает компьютер бортовой, а вот в дешевых и многих Жигулях кстати это регулирует трамблер и коммутатор. Нужно настроить значит трамблер. То есть выставить на нем холостой ход. Но это я хочу сказать вам очень тяжелое занятие, я сам выставлять пытался, просто казалось бы на первый взгляд, крутишь трамблер в надежд получить искомый результат, но не тут то было, тут важен миллиметраж. Да и одному наврятли получится что-то там настроить. Изучите материалы по этой теме, ознакомтесь с «электросхемами вашего автомобиля через интернет, даже для ВАЗ 2101 есть такие электросхемы в бесплатном скачивании, ну а уж для крутых авто они обязательно там присутствуют.
Если из выхлопной трубы начинает стрелять и фукать, то проблема в карбюраторе. Значит его нужно прочистить и опять же настроить, там есть специальные шайбочки которые кстати крутят когда настраивают холостой ход на автомобиле. Там скапливается конденсат, который тоже надо вычистить. Карбюратор стоит относительно недорого, так что если он на вашем автомобиле ну уж очень плохой, то стоит его выкинуть и приобрести новый, с новым будет гораздо лучше я вас уверяю.
Если из выхлопной трубы валит какой-то непонятный дым, допустим слишком черный, значит масло в машине у вас просто ужасное и надо срочно его поменять. А также лучше поменять воздушные фильтры, у каждого автомобиля их разное количестве, в Жиге допустим один. Масло покупайте в специализированном магазине, советую выбрать тот магазин где при покупке масло заливают бесплатно. А лучше советую еще будет просто идеально если вы купив масло загоните машину на автосервис и скажете чтобы вам сделали прочистку. Делается она специальными жидкостями, которые самому приобретать нет смысла по причине того что процедуру эту делать надо не часто, где-то раз в полгода.
После того как вы поменяли масло и залили все остальные автожидкости и бензин, автомобиль должен работать достойно.
Что делать если машину слишком трясет на холостом ходу да и при езде? Что делать если машина троит? Это проблема сразу говорю в свечах, их нужно поменять, раскошелиться и купить все новые свечи. Жиговские свечи одноконтактные, то есть там одна железка контакта, а вот я встречался с БМВшными свечами, там аж 6 контактов! Лучше поставить самые наилучшие и конечно же фирменные вещи на свой автомобиль.
Если все равно наблюдаются какие-то стуки, двигатель работает некорректно, хотя вы уже перепробовали все вышесказанное то должен вас огорчить проблема самая что есть тяжелая, в самом двигателе. Его нужно отдавать на расточку или перебрать самому. Эта процедура довольно сложная, муторная и дорогостоящая. Так что здесь придется конкретно раскошелиться, но после такого ремонта там уже ничего не будет вас беспокоить это точно.
Если при езде вы замечаете стуки, скрипы, но они идут не от двигателя а от например задних колес, то тут проблема в стойках, пружинах или амортизаторах, то есть в подвеске. С этим делом все обстоит сложнее чем с трамблерами. Здесь вам уже потребуется домкрат, приподнять машину, снять нужное колесо и оценить ситуацию. Хочу сказать сразу что если вы не умеете этого делать, то отдайте машину в сервис. Самая опасная вещь в машине это ходовая часть, неправильно собрав ее на скорости вы можете просто разбиться или вылететь с трассы, так что не рекоммендую лезть туда необразованным в этой теме людям. Стоек может быть одна на колесо, а может быть 8 штук как в Мерседесе Гелендвагене, и все эти стойки будут стоить очень дорого. Но здесь я должен вас обрадовать, так как стойки обычно все сразу не выходят из строя. А допустим на Ланд Ровере они вообще вечные, подвеска там сделана на века.
Разберем какие-то мелкие вопросы. Например что сделать если машина достойным образом не открывается и не закрывается? Для этого естественно нужно каким-то волшебным образом все таки открыть автомобиль и разобрать обшивку двери. Проблемы там могут быть как в механизме открытия двери, так и в самом замке. Замок можно полностью не менять, а поменять только ячейку, но я лично рекоммендую сменить сразу весь замок с механизмом стеклоподъемника, если автомобиль сильно подержанный. Потому что в основном они там просто донельзя изношенные и лучше взять новый. Знаю даже что продаются кое-какие универсальные механизмы.
Не бойтесь если вы сразу не разобрались с механизмом двери или не смогли за час снять обшивку двери. В некоторых, например в Субару очень тяжело ее раскрутить, по причине того что там все болтики спрятаны под декоративными нашивками, либо их очень тяжело достать простой отверткой. А в Вольво вообще все на отвертках звездочках, это просто не представляете как реально тяжело. Придется скорей всего покупать новый набор специально для вашего автомобиля.
Если хрустит руль в вашем автомобиле, то это требуется замена гранаты, так назвают в автомобильном слэнге запчасть, которая находится глубоко в руле, ее не видно когда открываешь капот и из салона тоже не предоставляется возможность ее увидеть. Гранату лучше также отдать на ремонт в салон, самому ее менять только мараться, а стоит заменить ее недорого, ну во всяком случае дешевле чем расточить головки двигателя.
Про кузовной ремонт уже писать не буду, смотрите мои предыдущие ответы, там я все подробнейшим образом расписал.»