Как писать пресс релиз?

Как писать пресс релиз?

  1. Евгения говорит:

    «»» Яркий и познавательный заголовок и вид ndash; вот залог успеха пресс-релиза. Писать пресс-релиз нужно так, чтобы уже первый абзац цеплял читателя. После этого должна следовать цитата одного из ведущего участника события, например топ-менеджера. Затем должен идти абзац, который закрепит сказанное. И опять цитата. И в конце обязательно должен быть интересный финал, такой же достойным как и лид. Очень важно писать пресс-релиз, так чтобы в нем присутствовала конкретика. Он должен содержать в себе и факты, и цифры. Эмоции, конечно, тоже должны присутствовать, но незначительные.
    Устройство пресс-релиза:
    1. Заголовок: короткий и информативный. Если после того как редактор прочел заголовок он все еще держит в руках ваш пресс-релиз, то у вас есть шанс.
    2. Лид, он же первый абзац ndash; должен отображать суть того, что написано в основном тексте.
    3. Основной текст: здесь должны быть цифры, факты, комментарии, то есть, то, на чем будет строится весь материал.
    4. Информация о компании. Здесь стоит рассказать чем занимается компания. Напишите о том, когда образовалась компания, направления деятельности.
    5. Контактная информация: факс, корпоративный сайт, телефон.

Добавить комментарий

Войти с помощью: