Как писать пресс релиз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
«»» Яркий и познавательный заголовок и вид ndash; вот залог успеха пресс-релиза. Писать пресс-релиз нужно так, чтобы уже первый абзац цеплял читателя. После этого должна следовать цитата одного из ведущего участника события, например топ-менеджера. Затем должен идти абзац, который закрепит сказанное. И опять цитата. И в конце обязательно должен быть интересный финал, такой же достойным как и лид. Очень важно писать пресс-релиз, так чтобы в нем присутствовала конкретика. Он должен содержать в себе и факты, и цифры. Эмоции, конечно, тоже должны присутствовать, но незначительные.
Устройство пресс-релиза:
1. Заголовок: короткий и информативный. Если после того как редактор прочел заголовок он все еще держит в руках ваш пресс-релиз, то у вас есть шанс.
2. Лид, он же первый абзац ndash; должен отображать суть того, что написано в основном тексте.
3. Основной текст: здесь должны быть цифры, факты, комментарии, то есть, то, на чем будет строится весь материал.
4. Информация о компании. Здесь стоит рассказать чем занимается компания. Напишите о том, когда образовалась компания, направления деятельности.
5. Контактная информация: факс, корпоративный сайт, телефон.