Как писать коммерческое предложение?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Если вы не умеете писать коммерческое предложение, значит вы не «продажник». Каждый, кто работает с клиентами и продает им что либо, должен уметь писать коммерческое предложение! Ведь именно от того, как он его напишет будет зависеть его заработная плата, так как практически все «продажники» сидят на процентах и имеют крошечный оклад.
Если вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение заинтересовало покупателя, оно должно отвечать следующим требованиям:
-грамотность! Никакие виды ошибок, в том числе и опечатки не допускаются
-краткость (как известно сестра-таланта). Мало кто захочет тратить время на нудный пятистраничный текст, просто удалят ваше письмо и до свидания.
-информативность. Укажите максимум информации о том, что вы предлагаете, минимальным количеством слов. Ну и конечно, чтобы все было ясно.
-картинки и фотографии. Они всегда радуют глаз. Обязательно в текст вставляйте картинки или фотографию того, что вы предлагаете.
-контактные данные для обратной связи. Если не оставите ваш телефон или электронный адрес для связи, то считайте клиент потерян.
Важно! Обращаться к каждому клиенту нужно по имени (или имени отчеству, если так клиент хочет), поэтому каждое письмо отправленное вами клиенту, должно быть именным. Будьте внимательны, не допустите ошибок в имени!
После того, как вы отправили коммерческое предложение потенциальному клиенту, уточните получил ли он его!?!!