Как писать характеристику на ребенка?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В каждой школе, на каждом предприятии есть определенная шаблонная форма, как писать характеристику на ребенка. Обязательный перечень фактов , которые надо сообщить о ребенке есть в образцах документов.
1. Учитель должен сообщить о состоянии здоровья ребенка, коротко, к какой физической группе он относится. Например, часто болеет, бывает сонным на уроках. Или наоборот, наблюдаются периоды повышенной активности.
2. Рассказать о семье ребенка. Благополучие, взаимоотношения с взрослыми. Участвуют ли родители в жизни школы или класса. А также анкетные данные родителей с указанием места работы, каждого из родителей, их занимаемые должности. Как писать характеристику на ребенка опытный учитель легко ответит на этот вопрос.
3. Надо рассказать про увлечения ребенка. Чем именно интересуется, какими предметами. Возможно, посещает какую-либо секцию или кружок. Желательно, указывать все подробности, которые известны, например, как долго ребенок посещает секцию, насколько серьезно и есть ли конечная цель этих посещений. Например, выиграть Олимпийское золото.
4. Здесь можно плавно перейти на тему общения ученика с одноклассниками, их взаимоотношения. Оказывает ли ребенок кому-то поддержку или наоборот принимает помощь от друзей. Здесь же можно упомянуть о вежливости и воспитанности ребенка, указать на его морально-этические нормы. На какие поступки ребенок способен.
1. Как писать характеристику на ребенка, сохраняя объективность. Надо рассказать об интеллектуальных особенностях ребенка, вместе с этим и об уровне его воспитанности.
2. Должны быть затронут память и внимательность ученика, его способность сменять роды деятельности, быстрота запоминания. Словарный запас и умение им пользоваться. Попытаться определить тип темперамента ребенка и в соответствии с этим рассказать об эмоциональности ребенка, его усидчивости, способности быстро или медленно реагировать на события.
3. Сделать вывод о пребывании ребенка, например, в школе. Каких успехов достиг ребенок. Может ли он лучше и что необходимо для улучшения, возможно надо дать какие-то рекомендации для родителей. Например, предположить, что было бы лучше.