1. Владимир говорит:

    Каждому руководству должна быть дана адекватная оценка. Это позволяет координировать их действия, а также избавляться от неадекватных начальников, мешающих любому бизнесу и любой организации.

    Чтобы оценить руководителя, вам нужно не только посмотреть на его результаты работ, но еще и увидеть каков он в процессе. Рабочий процесс некоторых руководителей буквально проходит в офисе на одном месте. Другие же, как например директор супермаркета, всегда на короткой ноге со своими подчиненными.

    Так или иначе оценивать рабочий процесс нужно в отношении результативности за день, рабочего плана на день, неделю и месяц, а также пунктуальности руководителя, наличию конфликтов внутри рабочего процесса. Если начальник приходит на работу вовремя, успевает все делать, то его оценка, конечно же, будет высока. Даже если результат есть, но рабочий график начальник не соблюдает, оценить руководителя нужно ниже. Причина в том, что такое поведение может быть опасно. В нужный момент начальства может просто не оказаться на месте.

    Практически у любого бизнеса сейчас есть план. Будь-то торговый план или по обслуживанию клиентов. Руководитель должен выполнять его в точности. Если вы замечаете, что руководитель не стремится выполнять его с помощью всех имеющихся инструментов, то вы просто обязаны занижать оценку такого начальника.

Добавить комментарий

Войти с помощью: